Неисправность АБС на КамАЗе. Устраняем сами.

Как проверить датчики и модуляторы не залезая при этом под машину. Как узнить, какой именно датчик или модулятор вышел из строя с помощью обычного мультиметра? Что делать, если все ошибки сброшены, датчики проверены, обрывов цепей нет, а индикатор «неисправность ABS» или лампочка «INF» все равно на Камазе много, попробуем в этой статье ответить на некоторые из них.

Датчики АБС на камазе магнитоэлектрические, основой которых является катушка, а два контакта в разьеме, это не более чем, концы этой обмотки провода. Сопротивление её известно, составляет 1.1 — 1.12 Ом. Но совсем не обязательно лезть под машину сразу, сначала можно проверить цепи датчиков непосредственно на разьеме блока АБС, который расположен под капотом.

smart

Измеряем пары «коричневый с черным» проводов. Каждая пара соответствует одному датчику колеса. Если сопротивление какой-то пары равно бесконечности — это обрыв. его надо искать. Выяснить какой именно провод датчика оборван можно, отсоединяя поочередно датчики, имитируя тем самым обрыв искусственно.

Модуляторы имеют две катушки, один конец которых подключен к массе прямо тут, у блока АБС (четыре белых провода) Перед началом проверки отсоединяем эти провода, чтобы они не звонились между собой.

smart

И прозваниваем пары «белый-желтый» и «белый-фиолетовый» При исправных обмотках катушек сопротивление должно быть примерно 0.13 Ом. После того, как мы выяснли, что все катушки датчиков АБС и модуляторов исправны, осталось провести испытания.

В инструкции сказано, что ошибка устраняется сама, если проехать со скоростью более 7 км/ч. Но на практике нужно ехать быстрее и желательно пройти путь метров 300. В зимнее время, не лишним было бы реально проверить систему, резким нажатием на тормоз резким нажатием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *