В комплекте учтены все на текущий момент заводские обновления, а в тех софтах, которые не обновлялись заводом до логического завершения «детские болезни» типа «глохнет», «тяжело тронуться» и тд — устранены.
Про версии е2 писать особо нечего — всё понятно для чего они и в каких случаях.
Про версии е2 писать особо нечего — всё понятно для чего они и в каких случаях.
Все двухколлекторные (агрегатируются с коробкой повершифт и механикой) моторы те, что в стоке 105/125 сил в итоге получают около 131-133 л/с, плюс в крутящем моменте и чёткий отзыв на приращение дросселя.
Все одноколлекторные (агрегатируются только с механической трансмиссией) 85/105 л/с на выходе имеют чудовищный для атмосферного мотора плюс — получаем 122 л/с и очень солидную моментную прибавку.