Схемы электрооборудования Skoda Octavia (с 1996 года выпуска)

 

Структура принципиальных схем электрооборудования

 

Символы, встречающиеся в схемах соединений

 Пояснения к символам

1 – стрелка указывает на следующую  электрическую цепь, входящую в  принципиальную схему электрооборудования;
2 – обозначение штекерного разъема на релейной панели. Указывает загрузку  многоконтактного штекерного разъема  проводом, напр., Х/5 – многоконтактный  штекерный разъем Х, контакт 5;
3 – обозначение предохранителя, напр.,  предохраниеть N2 (15А) в корпусе плавких  предохранителей;
4 – ссылка на дальнейшее прохождение провода. Номер, заключенный в рамке,  обозначает электрическую цепь, в которой  находится продолжение данного провода;
5 – обозначение штекерного разъема на детали (узле конструкции). Заключает в себе маркировку многоконтактного штекерного разъема, число контактов и номер занятого контакта, напр., Т10/9 –  многоконтактный штекерный разъем Т10, 10-контактный, контакт 9;
6 – стрелка указывает на продолжение данной детали в следующей принципиальной  схеме электрооборудования;
7 – знак детали;
8 – обозначение штекерного разъема в жгуте  проводов. Содержит маркировку  многоконтактного штекерного разъема, число  контактов и номер занятого контакта, напр., Т3/2 – многоконтактный штекерный разъем Т3, 3-контактный, контакт 2;
9 – обозначение соединения в жгуте проводов;
10 – ссылка на дальнейшее прохождение  внутреннего соединения. Номер  указывает на следующую часть схемы  соединений, в которой находится  продолжение данного соединения;
11 – обозначение соединения – реле на  релейной панели. Обозначает  отдельные контакты реле, напр., 85 –  штекерный контакт 85 на реле;
12 – обозначение места для реле.
Указывает место для реле на релейной панели;
13 – сечение (в мм2) и цвет провода;
14 – обозначение узла конструкции (детали);
15 – обозначение соединительной  клеммы с маркировкой штекерного  контакта, которая находится на  многоконтактном штекерном разъеме  или, соответственно, на оригинальной  детали;
16 – внутреннее соединение (тонкая  линия). Это соединение не существует  в виде провода, тем не менее,  внутренние соединения являются  электропроводящими. Они позволяют  наблюдать за прохождением тока как  внутри деталей, так и внутри жгутов  проводов;
17 – обозначение точки соединения на массу

 

 Основная схема –”OCTAVIA”, начиная с августа 1996 г.

Замок зажигания, реле для контакта X, коробка предохранителей

A – аккумуляторная батарея;
B – стартер;
D – замок зажигания;
J59 – коммутационное реле для контакта Х;
S134 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T8c – восьмиконтактный штекерныйразъем, на замке-выключателе зажигания и приборов;
11 – точка соединения на “массу” под аккумуляторной батареей слева;
14 – соединение на “массу” на коробке передач;
42 – точка соединения на “массу” рядом с колонкой рулевого управления;
80 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
81 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
А21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
А32 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А33 – соединение (75) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
Р1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;

* – лишь для автомобилей с механической коробкой передач

Указатели поворота, аварийная сигнализация, выключатель стояночных фонарей

 

E2 – переключатель фонарей указателя поворота; E3 – выключатель для системыаварийной светорой сигналазации; E19 – включатель для стояночных фонарей; J2 – прерыватель для фонарей системы аварийной световой сигнализации; K6 – сигнализатор аварийной световой сигнализации; L35 – лампа накаливания для освещения выключателя системы аварийной световой сигналазации; M5 – лампа накаливания левого переднего фонаря указателя поворота; M7 – лампа накаливания правого переднего фонаря указателя поворота; M18 – лампа накаливания левого бокового повторителя указателя поворота; M19 – лампа накаливания правого бокового повторителя указателя поворота; T2j – двухконтактный штекерный разъем, на левом боковом повторителе указателя поворота;T2k – двухконтактный штекерный разъем, на правом боковом повторителе указателя поворота; T2l – двухконтактный штекерный разъем, на левом переднем фонаре указателя поворота; T2m – двухконтактный штекерный разъем, на правом переднем фонаре указателя поворота; T7a – семиконтактный штекерный разъем, на выключателе для системы аварийной световой сигнализации; T12a – двенадцатиконтактный штекерный разъем, на переключателе фонарей указателя поворота; 80 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов; 119 – соединение на “массу” в кабельном жгуте впереди слева; А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева; А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева; А43 – соединение (57L) в жгуте проводов позади панели приборов; А44 – соединение (57R) в жгуте проводов позади панели приборов

 

F4 – выключаель для фар заднего хода;
L46 – лампа накаливания левой задней противотуманной фары;
L47 – лампа накаливания правой задней противотуманной фары;
M2 – лампа накаливания правого заднего габаритного фонаря;
M4 – лампа накаливания левого заднего габаритного фонаря;
M6 – лампа накаливания левого заднего фонаря указателя поворота;
M8 – лампа накаливания правого заднего фонаря указателя поворота;
M9 – лампа накаливания левого фонаря сигнала торможения;
M10 – лампа накаливания правого фонаря сигнала торможения;
M16 – лампа накаливания левой фары заднего хода;
M17 – лампа накаливания правой фары заднего хода;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для фар заднего хода;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T6b – шестиконтактный штекерный разъем, на левом заднем габаритном фонаре;
T6c – шестиконтактный штекерный разъем, на правом заднем габаритном фонаре;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
59 – точка соединения на “массу” вблизи от левого заднего габаритного фонаря;
86 – соединение на “массу” в заднем жгуте проводов;
196 – соединение на “массу” в левом заднем группированном световом приборе;
197 – соединение на “массу” в правом заднем группированном световом приборе;
А5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
А84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева
E22 – выключатель стеклоочистителей ветрового стекла;
J31 – выключатель двойного хода щеток стеклоочистителей;
T2n – двухконтактный штекерный разъем, на насосе стеклоочистителей переднего стекла;
T5e – пятиконтактный штекерный разъем, на электродвигателе стеклоочистителей;
T8b – восьмиконтактный штекерный разъем, на выключателе стеклоочистителей;
V – электродвигатель стеклоочистителей ветрового стекла;
V5 – насос стеклоочистителей переднего стекла;
80 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на “массу” в жгуте проводов впереди слева;
A36 – соединение (53a) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A102 – соединение (стеклоочиститель) в жгуте проводов позади панели приборов;
D64 – соединение (53c) в жгуте проводов позади панели приборов

 

 

Заднее стекло, выключатель сигнала торможения, освещение багажника

E15 – выключатель для обогрева заднего стекла;
F5 – включатель освещения багажника;
K10 – сигнализатор обогрева заднего стекла;
L39 – лампа накаливания для освещения выключателя обогрева заднего стекла;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (левый);
T2e – двухконтактный штекерный разъем, на освещении номерного знака (правый);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения багажника;
T4c – четырехконтактный штекерный разъем, на включателе освещения багажника;
T5a – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (розовый);
T5b – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (коричневый);
T5c – пятиконтактный штекерный разъем, в крышке багажника слева (черный);
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
T6h – шестиконтактный штекерный разъем, на выключателе обогрева заднего стекла;
W3 – освещение багажника;
X – освещение номерного знака;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
50 – точка соединения на “массу” в багажнике слева;
80 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
98 – соединение на “массу” в жгуте проводов крышки багажника;
218 – соединение на “массу” в соединительном жгуте проводов крышки багажника;
А4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
А23 – соединение с положительным полюсом (30al) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В109 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками двери);
W11 – соединение (58) в жгуте проводов крышки багажника;
Z1 – соединение с положительным полюсом в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида)

Розетка, коробка предохранителей, сигнал торможения

F – выключатель сигнала торможения;
L42 – лампа накаливания для освещения штепсельной розеткаи;
L50 – лампа накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе сигнала торможения;
T2t – двухконтактный штекерный разъем, на лампе накаливания для освещения пепельницы сзади;
T2u – двухконтактный штекерный разъем, на фонаре освещения вещевого ящика;
T3d – трехконтактный штекерный разъем, на штепсельной розетке;
T5d – пятиконтактный штекерный разъем, на стойке С слева (черный);
U – штепсельная розетка;
U1 – прикуриватель;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A18 – соединение (54) в жгуте проводов позади щитка приборов слева;

Панель приборов, ее процессор, сигнализаторы, коробка предохранителей

C – трехфазный генератор переменного тока;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K1 – сигнализатор дальнего света фар;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
K4 – сигнализатор габаритных огней;
K13 – сигнализатор задних противотуманных фар;
K17 – сигнализатор передних противотуманных фар;
K18 – сигнализатор указателей поворота прицепа;
K19 – сигнализатор пристегивания ремней безопасности;
K29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
K60 – сигнализатор ближнего света фар;
K65 – сигнализатор левых фонарей указателя поворота;
K94 – сигнализатор правых фонарей указателя поворота;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
80 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A5 – соединение с положительным полюсом (правый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A6 – соединение с положительным полюсом (левый указатель поворота) в жгуте проводов позади панели щитка приборов слева;
A17 – соединение (61) в жгуте проводов позади панели приборов;
A47 – соединение (55) в жгуте проводов позади панели приборов;
A84 – соединение (58L) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A85 – соединение (58R) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
B9 – соединение (56aR) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
U2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП);
U4 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов (лишь для автомобилей с АКПП)

 Панель приборов, процессор, сигнализаторы, сигнал уровня тормозной жидкости

F9 – выключатель для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
F34 – контакт предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
G32 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
J152 – звуковая сигнализация включения фар;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K14/ 33 – сигнализатор включения стояночной тормозной системы/ уровня тормозной жидкости;
K28 – сигнализатор температуры и уровня охлаждающей жидкости;
L10 – лампа накаливания для освещения панели приборов;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на выключателе для сигнализатора включения стояночной тормозной системы;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике уровня охлаждающей жидкости;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на контакте предупредительного сигнала при аварийном падении уровня тормозной жидкости;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
119 – соединение на “массу” в кабельном жгуте впереди слева;
A4 – соединение с положительным полюсом (58b) в жгуте проводов позади панели приборов;
A13 – соединение (дверные выключатеи освещения в кузове) в жгуте проводов позади панели приборов;
A21 – соединение (86s) в жгуте проводов позади панели приборов;
A76 – соединение (диагностический провод K) в жгуте проводов позади панели приборов

Иммобилизатор, панель приборов, процессор, сигнализаторы, спидометр

D2 – обмотка считывания иммобилизатора (на замке-выключателе зажигания и приборов);
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G21 – спидометр;
J217 – блок управления АКПП;
J218 – процессор панели приборов;
J362 – блок управления иммобилизатором;
K – панель приборов;
K47 – сигнализатор противоблокировочного устройства тормозной системы “ABS”;
K75 – сигнализатор системы надувных подушек безопасности “Airbag”;
K115 – сигнализатор иммобилизатора;
T2s – двухконтактный штекерный разъем, на обмотке считывания иммобилизатора;
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
Y2 – цифровые часы;
81 – соединение на “массу” ;

1,6 л – “1AV” / 55 кВт, тип двигателя “AEE”, начиная с августа 1996 г

Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

A – аккумуляторная батарея;
B – стартер;
C – трехфазный генератор переменного тока;
C1 – регулятор напряжения;
D – замок-выключатель зажигания и приборов;
F18 – термовыключатель вентилятора для охлаждающей жидкости;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
S132 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;
S138 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;
S164 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батареее;
T1a – одноконтактный штекерный разъем, на стартере;
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на трехфазном генераторе переменного тока;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T3f – трехконтактный штекерный разъем, в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T3g – трехконтактный штекерный разъем, на термовыключателе вентилятора для охлаждающей жидкости;
T3h – трехконтактный штекерный разъем, в держателе на радиаторе слева;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
V7 – вентилятор для охлаждающей жидкости;
12 – точка соединения на “массу” под аккумуляторной батареей слева;
P1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;

 

Блок управления “1AV”, лямбда-зонд, датчик температуры, давления воздуха

G39 – лямбда-зонд;
G42 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G61 – датчик детонации;
G71 – датчик давления впускаемого воздуха;
J310 – блок управления кондиционером воздуха;
J382 – узел управления “1AV”;
T2z – двухконтактный штекерный разъем, на датчике детонации;
Т4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи лямбда-зонда;
T4h – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике температуры и давления впускаемого воздуха;
Т6а – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10g – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (коричневый);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления “1AV”;
Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления “1AV”;
Z19 – нагрев лямбда-зонда;
10 – точка соединения на “массу” в водонепроницаемом кожухе;
85 – соединение на “массу” в жгуте проводов для двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

 

 Блок управления “1AV”, клапанные форсунки, управление дроссельной заслонкой

F60 – концевой выключатель оборотов свободного хода;
G69 – потенциометр дроссельной заслонки;
G88 – потенциометр дроссельной заслонки для регулировки свободного хода;
J338 – узел управления дроссельной заслонкой;
J382 – узел управления “1AV”;
K – панель приборов;
N30 – форсунка 1-го цилиндра;
N31 – форсунка 2-го цилиндра;
N32 – форсунка 3-го цилиндра;
N33 – форсунка 4-го цилиндра;
N80 – электромагнитный клапан бачка с активированным углем;
Т2а – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 1-го цилиндра;
Т2b – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 2-го цилиндра;
Т2с – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 3-го цилиндра;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на форсунке 4-го цилиндра;
Т2о – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане бачка с активированным углем;
Т8е – восьмиконтактный штекерный разъем, на узле управления дроссельной заслонкой;
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево (черный);
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления “1AV”;
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на узле управления “1AV”;
Т52а – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления “1AV”;
V60 – регулятор дроссельной заслонки;
D140 – соединение (форсунки) в соединительном пучке двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном пучке двигателя;
D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;

 

Блок управления “1AV”, датчик оборотов, система зажигания, датчик спидометра

G22 – спидометр;
G40 – датчик оборотов-Холла;
J382 – узел управления “1AV”;
N152 – катушка зажигания;
N157 – оконечный выходной каскад;
О – распределитель;
Р – наконечники высоковольтного провода зажигания;
Q – свечи зажигания;
T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике оборотов;
T3j – трехконтактный штекерный разъем, на спидометре;
T3k – трехконтактный штекерный разъем, на выходном каскаде большой мощности;
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале налево;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем, на узле управления “1AV”;
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на узле управления “1AV”;
8 – шина заземления между катушкой зажигания и двигателем;
85 – заземление в кабельном пучке двигателя;
110 – заземление в кабельном пучке за приборной доской;
250 – заземление в соединительном пучке двигателя;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке за приборной доской;
D101 – соединение с положительным полюсом (15) в кабельном пучке двигателя;
D142 – соединение в соединительном пучке двигателя;

Реле топливного насоса, коробка предохранителей

J17 – реле топливного насоса
Т6а –шестиконтактный штекерный разъем, в разделяющем отсеке (красный);
Т10а –десятиконтактный штекерный разъем, в разделяющем отсеке (белый);
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
119 – заземление в кабельном пучке спереди слева;
А2 – соединение с положительным полюсом
(15) в кабельном пучке за приборной доской;
A38 – соединение с положительным полюсом (15а) в кабельном пучке за приборной доской слева;
А40 – соединение с положительным полюсом (30) в кабельном пучке за приборной доской слева;
А99 – соединение (87) в кабельном пучке за приборной доской;
А100 – соединение (87) в кабельном пучке за приборной доской слева;
А101 – соединение (87) в кабельном пучке за приборной доской слева

 

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

F22 – выключатель-датчик падения давления масла с гидроприводом;
G – измерительное устройство указателя уровня топлива;
G1 – указатель уровня топлива;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G6 – топливный насос;
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
J218 – процессор панели приборов;
K – панель приборов;
K3 – сигнализатор аварийного падения давления масла;
K16 – сигнализатор аварийного запаса топлива;
T4a – четырехконтактный штекерный разъем, на топливном насосе;
T4i – четырехконтактный штекерный разъем, на на датчике температуры охлаждающей жидкости;
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, на в кабельном канале слева (черный);
T32a – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на “массу” в соединительном жгуте проводов двигателя;
A27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов позади панели приборов слева (лишь для автомобилей с системой центрального управления замками дверей);
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

 

1,8 л – “Motronic” / 92 кВт, тип двигателя “AGN”, начиная с августа 1996 г.

Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

A – аккумуляторная батарея;
B – стартер;
C – трехфазный генератор переменного тока;
C1 – регулятор напряжения;
D – замок-выключатель зажигания и приборов;
F18 – термовыключатель вентилятора для охлаждающей жидкости;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
S132 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S138 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S164 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T1a – одноконтактный штекерный разъем, на стартере;
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на трехфазном генераторе переменного тока;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T3f – трехконтактный штекерный разъем, в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T3g – трехконтактный штекерный разъем, на термовыключателе вентилятора для охлаждающей жидкости;
T3h – трехконтактный штекерный разъем, в держателе на радиаторе слева;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
V7 – вентилятор для охлаждающей жидкости;
12 – точка соединения на “массу” под аккумуляторной батареей слева;
P1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;

Блок управления “Motronic”, форсунки, датчик частоты вращения вала двигателя

G18 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G28 – датчик частоты вращения вала двигателя автомобиля;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой “Motronic”;
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
N30 – клапанная форсунка 1-го цилиндра;
N31 – клапанная форсунка 2-го цилиндра;
N32 – клапанная форсунка 3-го цилиндра;
N33 – клапанная форсунка 4-го цилиндра;
N205 – электромагнитный клапан для регулирования распрелделительного (кулачкового вала);
T2a – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 1-го цилиндра;
T2b – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 2-го цилиндра;
T2c – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 3-го цилиндра;
T2d – двухконтактный штекерный разъем, на клапанной форсунке 4-го цилиндра;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике температуры впускаемого воздуха;
T2i – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для регулирования распределительного (кулачкового вала);
T3l – трехконтактный штекерный разъем, на датчике частоты вращения вала двигателя автомобиля;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем, на блоке управления кондиционером воздуха;
T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управдения “Motronic”;
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управдения “Motronic”;
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на блоке управления АКПП;
D140 – соединение (клапанные форсунки) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя;

 

Блок управления “Motronic”, лямбда-зонд, расходометр воздуха

G39 – лямбда-зонд;
G70 – расходомер воздуха;
J217 – блок управления АКПП;
J220 – блок управления системой “Motronic”;
K – панель приборов;
N80 – электромагнитный клапан для бачка с активированным углем;
T2o – двухконтактный штекерный разъем, на электормагнитном клапане для бачка с активированным углем;
T3o – трехконтактный штекерный разъем, на расходомере воздуха;
T4b – четырехконтактный штекерный разъем, вблизи от лямбда-зонда;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления “Motronic”;
T68a – 68-контактный штекерный разъем, на юлоке управления АКПП;
Z19 – обогрев лямбда-зонда;
E32 – соединение (87) в соединительном жгуте проводов двигателя;

 

 Блок управления “Motronic”, датчик числа оборотов и детонационного сгорания I и II

G40 – датчик числа оборотов-Холла;
G61 – датчик детонационного сгорания I;
G66 – датчик детонационного сгорания II;
J220 – блок управления системой “Motronic”;
N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала (для автомобилей со специальным оборудованием);
Т2j – двухконтактный штекерный разъем, на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
Т3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике числа оборотов;
Т3m – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания I;
T3n – трехконтактный штекерный разъем, на датчике детонационного сгорания II;
Т28а – 28-контактный штеккерный разъем на блоке управления “Motronic”;
Т52а – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления “Motronic”;
10 – точка соединения на “массу” в водонепроницаемом кожухе;
85 – соединение на “массу” в жгуте проводов двигателя;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя;

 

Блок управления “Motronic”, дроссельная заслонка, датчик спидометра, зажигание

F60 – концевой выключатель холостого хода;
G22 – датчик спидометра;
G69 – потенциометр дроссельной заслонки;
G88 – потенциометр установочного элемента дроссельной заслонки для регулирования холостого хода;
J220 – блок управления системой “Motronic”;
J338 – блок управления дроссельной заслонкой;
N – катушка зажигания 1;
N – 122 оконечный мощный каскад 1;
N – 128 катушка зажигания 2;
N – 192 оконечный мощный каскад 2;
Р – наконечники проводов высокого напряжения в системе зажигания;
Q – свечи зажигания;
Т3j – трехконтактный штекерный разъем на датчике скорости;
Т4j – четырехконтактный штекерный разъем на оконечном мощном каскаде;
Т8e – восьмиконтактный штекерный разъем на блоке управления дроссельной заслонки;
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный);
Т28а – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления “Motronic”;
V60 – регулировочное устройство дроссельной заслонки;
110 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на “массу” в соединительном жгуте проводов двигателя;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
D141 – соединение (5V) в соединительном жгуте проводов двигателя;
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

 

Реле топливного насоса, коробка предохранителей

J17 – реле топливного насоса;
Т6а – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный);
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный);
119 – соединение на “массу” в кабельном жгуте впереди слева;
A2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
A38 – соединение с положительным полюсом (15а) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A99 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов;
A100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
A101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

 

Панель приборов, процессор, сигнализаторы, топливный насос

F1 – выключатель-датчик давления масла с гидроприводом;
G – измерительное устройство указателя уровня топлива;
G1 – указатель уровня топлива;
G2 – датчик указателя температуры;охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G6 – топливный насос;
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
J218 – процессор панели приборов;
К – панель приборов;
К3 – сигнализатор аварийного падения давления масла;
К16 – сигнализатор аварийного запаса топлива;
Т4а – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике указателя температуры охлаждающей жидкости;
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
Т32а – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (синий);
Т32b – 32-контактный штекерный разъем, на панели приборов (зеленый);
81 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
110 – соединение на “массу” в жгуте проводов позади панели приборов;
250 – соединение на “массу” в соединительном жгуте проводов двигателя;
А27 – соединение (сигнал скорости автомобиля) в жгуте проводов позади панели приборов слева (только для автомобилей с системой центрального управления замками дверей);
D142 – соединение в соединительном жгуте проводов двигателя

 

 1,8 л –”TDI” / 66 кВт, тип двигателя “AGR”, начиная с августа 1996 г.

Стартер, генератор, вентилятор охлаждения, коробка предохранителей

A – аккумуляторная батарея;
B – стартер;
C – трехфазный генератор переменного тока;
C1 – регулятор напряжения;
D – замок-выключатель;
F18 – термовыключатель вентилятора для охлаждающей жидкости;
K2 – сигнализатор генератора переменного тока;
S131 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S132 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S138 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
S164 – предохранитель в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T1a – одноконтактный штекерный разъем, на стартере;
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на трехфазном генераторе переменного тока;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, в держателе на стартере;
T3f – трехконтактный штекерный разъем, в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;
T3g – трехконтактный штекерный разъем, на термовыключателе вентилятора для охлаждающей жидкости;
T3h – трехконтактный штекерный разъем, в держателе на радиаторе слева;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
V7 – вентилятор для охлаждающей жидкости;
12 – точка соединения на “массу” под аккумуляторной батареей слева;
P1 – соединение с положительным полюсом (30) в коробке предохранителей на аккумуляторной батарее;

 

Блок управления двигателем 1,9 “TDI”, рециркуляция ОГ и ограничение наддува

J52 – реле свечей накаливания;
J248 – блок управления двигателем 1,9 “TDI”;
J359 – реле 1 свечи накаливания для обогрева охлаждающей жидкости;
J360– реле 2свечей накаливания для обогрева охлаждающей жидкости;
N18 – электромагнитный клапан для рециркуляции ОГ;
N75 – электромагнитный клапан для ограничения давления наддува;
Q6 – свечи накаливания;
Q7 – свечи накаливания для обогрева охлаждающей жидкости;
T2e – двухконтактный штекерный разъем, в кабельном канале слева (черный);
T2f – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для рециркуляции ОГ;
T2g – двухконтактный штекерный разъем, на электромагнитном клапане для ограничения давления наддува;
T10a – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (белый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 “TDI”;
10 – точка соединения на “массу” в водонепроницаемом кожухе;
156 – соединение на “массу” в жгуте проводов для двигателя;
D78 – соединение с положительным полюсом (30a) в жгуте проводов для двигателя;
D102 – соединение с положительным полюсом (87a) в жгуте проводов для двигателя;
F32 – соединение в жгуте проводов для двигателя;

 

Блок управления двигателем 1,9 “TDI”, датчик частоты вращения вала двигателя

F8 – включатель “Kick-down” педали акселератора;
F60 – концевой выключатель холостого хода;
G28 – датчик частоты вращения вала двигателя;
G70 – расходомер воздуха;
G71 – датчик давления впускаемого воздуха;
G72 – датчик температуры впускаемого воздуха;
G79 – датчик положения педали акселератора;
G80 – датчик хода иглы;
J248 – блок управления двигателем 1,9 “TDI”;
J322 – реле блока управления двигателем 1,9 “TDI”;
T2h – двухконтактный штекерный разъем, на датчике хода иглы;
T3i – трехконтактный штекерный разъем, на датчике числа оборотов;
T4m – четырехконтактный штекерный разъем, на датчике давления и температуры впускаемого воздуха;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (красный);
T6i – шестиконтактный штекерный разъем, на датчике положения педали акселератора;
T6m – шестиконтактный штекерный разъем, на расходомере воздуха;
T10j – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (синий);
T10k – десятиконтактный штекерный разъем, в водонепроницаемом кожухе (черный);
T28a – 28-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 “TDI”;
T52a – 52-контактный штекерный разъем, на блоке управления двигателем 1,9 “TDI”;
156 – соединение на “массу” в жгуте проводов двигателя;
220 – соединение (датчика) на “массу” в жгуте проводов двигателя;
A40 – соединение с положительным полюсом (30) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
F27 – соединение в жгуте проводов двигателя

Блок управления двигателем 1,9 “TDI”, датчик положения регулирующей заслонки

G81 – датчик температуры топлива;
G149 – датчик положения регулирующей заслонки;
J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI;
К29 – сигнализатор накаливания (предварительного разогрева);
N108 – клапан начала впрыскивания;
N109 – запорный топливный клапан;
N146 – регулятор расхода топлива;
Т10а – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
Т10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале слева (черный);
Т10l – десятиконтактный штекерный разъем на топливном насосе высокого давления;
Т28а – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
Т32а – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов;
Т52а – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
А100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
F25 – соединение в жгуте проводов двигателя

 

Блок управления двигателем 1,9 “TDI”, выключатели педалей управления

F36 – выключатель для педали сцепления;
F47 – выключатель для педали управления тормозной системой;
J248 – блок управления двигателем 1,9 TDI;
J301 – блок управления кондиционером воздуха;
K – панель приборов;
N79 – нагревательное сопротивление для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
S13 – предохранитель в коробке предохранителей;
T2j – двухконтактный штекерный разъем на нагревательном сопротивлении для обогрева системы вентиляции картера коленчатого вала;
T2k – двухконтактный штекерный разъем на выключателе для педали сцепления;
T4n – четырехконтактный штекерный разъем на выключателе для педали управления тормозной системой;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10j – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (синий);
T10k – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (черный);
T10m – десятиконтактный штекерный разъем на блоке управления кондиционером;
T28a – 28-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
T32b – 32-контактный штекерный разъем на панели приборов (зеленый);
T52a – 52-контактный штекерный разъем на блоке управления двигателем 1,9 TDI;
156 – соединение на “массу” в жгуте проводов двигателя;
А18 – соединение (54) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;

 

Коробка предохранителей, датчик спидометра

G68 – датчик спидометра;
T3j – трехконтактный штекерный разъем на датчике скорости;
T6a – шестиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (красный);
T10a – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (белый);
T10f – десятиконтактный штекерный разъем в кабельном канале (черный);
T10j – десятиконтактный штекерный разъем в водонепроницаемом кожухе (синий);
119 – соединение на “массу” в кабельном жгуте впереди слева;
А2 – соединение с положительным полюсом (15) в жгуте проводов позади панели приборов;
А38 – соединение с положительным полюсом (15а) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А99 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов;
А100 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
А101 – соединение (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
В146 – соединение с положительным полюсом (87) в жгуте проводов позади панели приборов слева;
D102 – соединение с положительным полюсом (87а) в жгуте проводов для двигателя;
D103 – соединение с положительным полюсом (87а) в жгуте проводов для двигателя

 

Добавить комментарий