Электронная панель приборов

Комбинация приборов в автомобиле, как правило, расположена непосредственно за рулевым колесом и отображает важную информацию о работе транспортного средства для водителя, такую ​​как скорость транспортного средства, уровень топлива и состояние различных транспортных систем. Эта информация обычно представлена ​​визуально в виде игольчатых датчиков, цифровых отсчетов и освещенных символов. Спидометр обычно является основным фокусом в комбинации приборов.

Сегодня большинство кластеров инструментов состоят в основном из игольчатых датчиков, приводимых в действие шаговыми двигателями. Эти датчики вместе со всеми сигнальными лампами и дисплеями встроены в единый модуль приборной панели. Процессор контролирует большинство этих датчиков и использует входные данные из разных систем, чтобы принимать решения о том, что отображать. Большинство кластеров инструментов сегодня также имеют своего рода цифровой мультидисплей, который может быть изменен вводом драйверов для отображения различной информации об автомобиле и позволяет водителю изменять различные настройки.

В 1990-х годах SAAB начала предлагать функцию «черной панели» (предположительно полученную из своего аэрокосмического подразделения), которая позволила водителю отключить любые ненужные инструменты, активировать и деактивировать датчики, на основе которых информация считалась самой важной. Эта идея адаптации информации, представленной водителю, значительно изменилась. Новые автомобили обычно имеют некоторую степень «виртуального инструментального кластера», что означает, что у них есть цифровые дисплеи, которые можно настроить. Например, Audi предлагает то, что они называют «виртуальной кабиной» в своих моделях 2014 года, которая сочетает функции центрального монитора мультимедийного интерфейса и обычного инструментального блока в одном ЖК-дисплее. Водители могут выбрать классический вид или развлекательный просмотр, отображающий такие вещи, как навигация и телефон.

Переконфигурируемые цифровые кластеры приборов, которые визуализируют информацию с дисплеем, имеют ряд преимуществ по сравнению с аналоговыми кластерами. Отображаемая информация может быть изменена в соответствии с режимом привода (например, шоссе, внедорожник). Это помогает уменьшить отвлечение водителей, в основном отображая информацию, которую водитель требует в этой ситуации. Кроме того, могут быть реализованы функции, которые позволяют пользователю выбирать отображаемую информацию. Автопроизводители могут извлечь выгоду из использования цифрового кластера, поскольку они могут интегрировать одно и то же оборудование в разные линии автомобиля, изменяя только оптический интерфейс пользователя. Такая же гибкость позволяет автопроизводителям просто добавлять функции в кластер, меняя программное обеспечение, но используя одно и то же оборудование. При всем учете, свободно реконфигурируемый монитор позволяет интегрировать больше информации, отображаемой в основном поле зрения водителя. Например, карты из навигационной системы и изображений камеры во время маневрирования или ночного вождения могут стать частью внимания водителя, когда это необходимо.

Существует также движение для повышения безопасности водителя при взаимодействии с комбинацией приборов. Несколько производителей приборных панелей интегрировали модули отображения вверх в панель приборов, которые проецируют самую важную информацию на лобовое стекло, позволяя водителю всегда держать линию видимости очень близко к дороге вперед. Свобода, разрешенная с помощью новых виртуальных кластеров, также создала возможности для новых систем безопасности. Delphi предлагает «Экзогенную систему предупреждения о безопасности», которая мигает на дисплее всего прибора в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Future Instrument Clusters, скорее всего, продолжит эту тенденцию легкой персонализации и настраиваемого отображения информации. Несколько изготовителей работают над добавлением переносимой интеграции устройств в приборный блок, позволяя сотовым телефонам и другим портативным устройствам предоставлять драйверу информацию через кластер приборов. Боковые и задние камеры также могут быть интегрированы в дисплей в будущем, что поможет устранить слепые пятна и еще больше повысить безопасность водителя.

Приборный щиток

Индикаторы, обычно встречающиеся в комбинации приборов для легковых автомобилей

Спидометр — указывает, насколько быстро движется автомобиль
Тахометр — указывает, насколько быстро двигатель вращается
Одометр — указывает, насколько далеко проехал автомобиль
Fuel Gauge — указывает, сколько топлива осталось в транспортном средстве
Проверка света двигателя — указывает на то, что возникла проблема, требующая обслуживания
Датчик температуры охлаждающей жидкости — указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя
Положение переключения передач — указывает, какой рычаг переключения передач находится в положении
Предупреждение о поясе ремня безопасности — указывает, что водитель и / или пассажиры пристегнули ремни безопасности
Манометр масла — указывает на давление моторного масла
Система контроля давления в шинах — указывает, имеет ли одна или несколько шин низкое давление

Добавить комментарий