Сегодня пришлось разобрать монтажный блок реле и предохранителей на Ситрак c7h. Было подозрение, что внутри сгорела дорожка на плате. Но оказалось, что он устроен довольно необычно и вполне надёжно защищён от проблем, которыми обычно «болеют» его собратья.
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG-20240126-WA0000.jpg?resize=610%2C282&ssl=1)
Обратите внимание на отсутствие двух реле К2 слева — отвечает за быструю скорость работы стеклоочистителя. Справа К6 — реле медленной скорости
Достаем всё реле и предохранители и аккуратно снимаем корпус. (фиксаторы корпуса ломаются легко, пластик дешёвый)
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG-20240126-WA0001.jpg?resize=610%2C282&ssl=1)
начинка блока как слоёный пирог, состоит из нескольких пластин, в которые установлены медные перемычки с контактами.
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG-20240126-WA0002.jpg?resize=610%2C282&ssl=1)
следующий слой это масса всех реле и разъёмов
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG-20240126-WA0004.jpg?resize=610%2C282&ssl=1)
и наконец , последний слой соединений
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2024/01/IMG-20240126-WA0003.jpg?resize=610%2C282&ssl=1)
надеюсь, эта небольшая статья поможет сэкономить время на ремонт электрооборудования SITRAK C7H. Удачи!