Я уже не раз сталкиваюсь с такой проблемой у автовладельцев, когда они самостоятельно пытаются поменять подшипники на генераторе автомобиля ваз 2110. Разбирают рабочий генератор, а после сборки он перестает работать. При этом, целостность всех обмоток не нарушена, изоляция в порядке. В чем же дело? На самом деле, все до смешного просто. Видите выделенную область на рисунке? Так вот, сюда вставляется болт, который крепит диодный мост к корпусу генератора. И вместе с тем, он соединяет обмотки фаз статора с диодами (круглые клеммы вверху, сбоку и рядом с отверстием). Так вот эти клеммы, ни в коем случае не должны касаться болта при сборке. Для этого служит небольшое углубление для них и текстолитовые шайбы, которые нужно будет обязательно поставить под головку болта. Иначе, генератор работать не будет. Будьте внимательны и успехов Вам!