На просторах российского бездорожья автомобиль Renault Duster появился в 2012 году, но тогда он еще не был адаптирован к нашим условиям. Изначально он создавался для стран Южной Америки, потом трансформировался для Ближнего Востока, и уж затем, набрав популярность и претерпев множество усовершенствований, добрался и до нас. Надо сказать, что уже на начальном этапе своего появления на рынке внедорожников, этот автомобиль подавал большие надежды не его популярность среди автовладельцев. Уже завоевавшие её на тот момент Renault Logan и Renault Sandero подогрели интерес к этой новинке автомобильного мира.
У нас, Renault Duster буквально с первых продаж получил положительные оценки автолюбителей. Всем, конечно же, сразу понравилась подвеска «Дастера», но это отчасти субъективное мнение, навеянное мифом о «неубиваемой» подвеске «Логана». Проходимость автомобиля Renault Duster также сразу же вызвала уважение к этому автомобилю. Ведь, как показала практика, далеко не всякий автомобиль, претендующий на класс внедорожника, умело справляется с лесными и проселочными дорогами в период распутицы. Третьим плюсом в зачет положительных качеств этого автомобиля можно поставить вместимость салона и багажника. В салоне свободно помещаются пятеро человек не самой маленькой комплекции. Многим любителям путешествий понравилась возможность превращения заднего сидения в 2-х метровую кровать. Максимальный объем багажника составляет по паспортным данным 1570 литров. То есть, в него можно положить, например, полный комплект резины, да еще и место останется.
Что касается моментов, которыми не слишком довольны владельцы Renault Duster, то все они в один голос говорят о слишком выступающих порогах автомобиля. Из-за такого дизайна приходиться стараться не запачкать одежду. Не все довольны и расходом топлива, который для 1,6 литрового двигателя составляет более 11-ти литров в режиме езды по городу. Для сравнения, у мицубиси аутлендер 2013, который имеет тот же класс и схожие технические характеристики, этот показатель составляет 9 литров.
Кстати, у Renault Duster с двигателем объемом два литра расход даже ниже, чем у его собрата с двигателем 1,6. И автовладельцы, делясь впечатлениями, заявляют, что двухлитровый двигатель более динамичный.
В целом, Renault Duster пришелся по душе нашим автолюбителям, которые уже знают толк во внедорожниках. Машину хвалят, но советуют приобретать в базовой комплектации. Цены на дополнительные опции существенно увеличивают финансовую нагрузку на покупателя этого авто, а вот целесообразность установки некоторых из них — сомнительна.