Полировка фар
Освещение автомобиля всегда играет важную роль. И неважно на улице туман или кромешная тьма. При длительной эксплуатации, водитель может отмечать снижение светопроницаемости фар, что доставляет определённые трудности.
Для начала стоить определиться с причинами, которые могут этому способствовать. Известно, что такие ситуации происходят во время повреждения фар механическими частичками пыли, грязи, гравия и прочее. При этом на поверхности фары остаются мелкие царапины, которые вскоре заполняются пылью и грязью.
Чем дольше происходит повреждение, тем хуже последствия. Порой светопроницаемость фар снижается до 50%. Если фары изготовлены из стекла, то они лучше переносят механические воздействия, в отличие от фар из поликарбоната.
Последние особо подвержены влиянию внешних факторов. Ресурс таких фар значительно хуже, чем у классических.
Фары — гарант безопасности
Рано или поздно водитель должен вспомнить о своей безопасности и произвести устранение подобной неполадки. Наиболее простой метод — это замен
а фар на новые. Это не самый дешёвый метод, но значительно сэкономит время.
Другой вариант — сделать полировку фар. Для этого применяются специальные полироли, которые представлены пастами. Об этом методе мы поговорим далее.
Полировка как метод реставрации
Метод заключается в устранении поверхностного слоя, который уже поврежден. Для этого необходимо использовать полировочные пасты, которые бывают:
крупноаброзивные и мелкоаброзивные. Для каждого этапа полировки, подбирается определённый тип пасты.
Для правильной полировки фар, необходимо:
1. Подготовка. Для начала производится демонтаж фары. Затем необходимо произвести её
очистку от пыли, грязи и прочего.
2. Полировка. Далее на поверхность фары наносят крупноаброзивную пасту, которая производит удаление крупных и обширных дефектов. Затем при помощи мелкоаброзивной пасты, производится более щадящая обработка.
Сама обработка, осуществляется посредством шлиф-машинки. Устройство должно работать на пониженных оборотах, чтобы не вызвать расплавления поверхностного слоя фары.
3. Обработка. В конечном этапе необходимо промыть фару водой и вытереть на сухо.
Если соблюдать вышеперечисленные методы, то можно повысить светопроницаемость фары до 95% от исходного уровня.