Электрические схемы Ауди 100

12.3.1. Пояснение к электросхемам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.

Для удобства пользования все электрические цепи на электросхемах расположены вертикально и пронумерованы.

Сверху на схемах изображен блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.

Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включенном зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включенном зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».

Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».

Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.

Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.

Цифра в черном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъемное соединение проводов.

Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идет электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.

Зажим 15 – при включенном зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.

Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.

Сечение провода дано в мм 2.

Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.

Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.

Обозначения котнактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.

Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъемах (М30az).

Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.

Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъемное соединение (Т8а/7).

Точки соединения с “массой” Ауди 100

12.3.2. Точки соединения с “массой”

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя;
32 – точка «массы» слева за панелью приборов;
50 – точка «массы» слева в багажнике;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
87 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

12.3.3. Генератор, аккумулятор, стартер

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
А – аккумулятор;
В – стартер;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
F26 – временной термовыключатель;
F93 – шаговый выключатель давления;
N17 – пусковая форсунка;
Т1а – 1-контактный разъем справа в
отсеке двигателя;
Т1b – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
J43 – блокирующий диод устройства впрыска К-Jetronic;
1 – провод «массы» «аккумулятор – кузов»;
6 – провод «массы» «аккумулятор-кузов»

Система зажигания, реле топливного насоса Ауди 100

12.3.4. Система зажигания, реле топливного насоса

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
G – датчик указателя уровня топлива;
G6 – электрический топливный насос;
G40 – датчик Холла;
J17 – реле топливного насоса;
N – катушка зажигания;
N9 – регулятор нагрева двигателя;
N41 – коммутатор зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания;
S13 – предохранитель на плате реле;
S22 – предохранитель на плате реле;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов

Стабилизация холостого хода, контроль давления масла Ауди 100

12.3.5. Стабилизация холостого хода, контроль давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
F25 – выключатель дроссельной заслонки;
J114 – блок контроля давления масла;
J139 – блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше;
J142 – блок управления стабилизацией холостого хода;
N10 – датчик температуры;
N62 – клапан увеличения частоты вращения холостого хода;
N65 – клапан отключения подачи топлива при торможении двигателем (4434);
Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;

Т10 – 10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа
*Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт.
**Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт.

Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя) Ауди 100

12.3.6. Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
F54 – термовыключатель вентилятора;
F87 – термовыключатель вентилятора после остановки двигателя;
J101 – реле второй скорости вентилятора;
J138 – блок управления вентилятором после остановки двигателя;
S5 – предохранитель в блоке;
S15 – предохранитель в блоке;
T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V7 – электродвигатель вентилятора;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала Ауди 100

12.3.7. Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
Е2 – переключатель указателей поворотов;
Е3 – выключатель аварийной сигнализации;
F – выключатель фонарей сигналов торможения;
J2 – реле аварийной сигнализации;
М2 – лампа правого заднего фонаря;
М4 – лампа левого заднего фонаря;
М5 – лампа левого переднего указателя поворотов;
М6 – лампа левого заднего указателя поворотов;
М7 – лампа правого переднего указателя поворотов;
М8 – лампа правого заднего указателя поворотов;
М9 – лампа левого сигнала торможения;
М10 – лампа правого сигнала торможения;
S2 – предохранитель в блоке;
S3 – предохранитель на плате реле;
S7 – предохранитель в блоке;
5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
86 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов

Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза Ауди 100

12.3.8. Замок зажигания, сигналы стояночного тормоза

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
D – замок зажигания;
Е1 – выключатель фар;
Е19 – выключатель стояночных фонарей;
J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночного тормоза;
М1 – лампа левого стояночного фонаря;
М3 – лампа правого стояночного фонаря;
S6 – предохранитель на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
T10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
T10c – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
J59 – реле отключения контакта «Х»

Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар Ауди 100

12.3.9. Выключатель указателей поворотов, габаритных огней и фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
Е4 – выключатель аварийной сигнализации;
L1 – двухнитевая лампа левой фары;
L2 – двухнитевая фара правой фары;
S8-S11 – предохранители на плате реле;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов;
6 – провод «массы» «двигатель-генератор»

Фары и задние противотуманные фонари Ауди 100

12.3.10. Фары и задние противотуманные фонари

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
Е7 – выключатель противотуманных фар;
Е18 – выключатель задних противотуманных фонарей;
L20 – лампа заднего противотуманного
фонаря;
L22 – подключение левой противотуманной
фары;
L23 – подключение правой противотуманной
фары;
S1 – предохранитель на плате реле;
Т2с – 2-контактный разъем (черный) слева в моторном отсеке;
T2d – 2-контактный разъем (черный) справа в моторном отсеке;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за
панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
87 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
А20 – соединение (15а) в жгуте проводов панели приборов

Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека Ауди 100

12.3.11. Фонари заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
F4 – выключатель фонарей заднего хода
(3221);
F15 – выключатель на коробке передач (1-я
передача в 5-ступенчатой коробке передач);
L28 – лампа освещения прикуривателя;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке;
S14 – предохранитель в блоке;
Т3–3-контактный разъем (коричневый) рядом с электродвигателем стеклоочистителей;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
W6 – плафон освещения вещевого ящика;
Х – лампа освещения номерного знака;
Z20 – терморезистор левого распылителя стеклоомывателя;
Z21 – терморезистор правого распылителя стеклоомывателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
87 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов; А19 – «плюсовое» соединение (58d) в жгуте проводов панели приборов
*Только на автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт.

Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал Ауди 100

12.3.12. Стеклоочистители, стеклоомыватели, омыватели фар, звуковой сигнал

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
Е22 – выключатель прерывистого режима работы стеклоочистителей;
Н – кнопка звукового сигнала;
Н1 – сигнал высокого тона;
J4 – реле сигнала высокого тона;
J31 – реле автоматического включения стеклоочистителей и стеклоомывателей;
J39 –реле омывателей фар;
Т1–1-контактный разъем (желтый) в
рулевой колонке;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый)
за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
V – электродвигатель стеклоочистителей;
V5 – насос стеклоомывателя;
V11 – насос омывателя фар;
12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева

Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок Ауди 100

12.3.13. Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
F14 – датчик перегрева охлаждающей жидкости;
F21 – датчик усилителя тормозов;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F75 – датчик давления масла в гидросистеме;
F76 – электронный термовыключатель;
G2 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости;
К32 – контрольная лампа износа
тормозных колодок;
К66 – контрольная лампа неисправности блока электронного зажигания;
N13 – датчик износа тормозной колодки слева;
N17 – пусковая форсунка;
T2h – 2-контактный разъем (левая амортизаторная стойка);
T2i – 2-контактный разъем (правая амортизаторная стойка);
T6a – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
С4 – соединение в переднем жгуте проводов слева;
С5 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
С6 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
С7 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
С8 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных накладок);
D2 – соединение в переднем жгуте проводов слева (контрольный датчик температуры)

Панель приборов, спидометр Ауди 100

12.3.14. Панель приборов, спидометр

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 

F9 – выключатель стояночного тормоза;
G1 – указатель уровня топлива;
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G21 – спидометр;
G22 – датчик спидометра;
К2 – контрольная лампа зарядки;
К14 – контрольная лампа стояночного тормоза;
К47 – контрольная лампа АБС;
S26 – отдельный предохранитель управляющего электромагнита;
Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10b – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;

Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в корпусе панели приборов;
J6 – стабилизатор напряжения;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
D12 – соединение в переднем жгуте проводов справа
*Только в автомобилях с двигателем мощностью 85 кВт.
**Только в автомобилях с двигателем мощностью 101 кВт.

Панель приборов Ауди 100

12.3.15. Панель приборов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
Е20 – регулятор освещения панели
приборов;
К1 – контрольная лампа фар;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
К64 – контрольная лампа правого указателя поворотов;
К65 – контрольная лампа левого указателя поворотов;
L8 – лампа освещения часов;
L10 – лампа освещения панели приборов;
Т4d – 4-контактный разъем на корпусе панели приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на корпусе панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) на корпусе панели приборов;
Y2 – электронные часы

Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя Ауди 100

12.3.16. Обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
Е9 – выключатель вентилятора отопителя;
Е15 – выключатель обогрева заднего стекла;
F51 – блок защиты от перегрева;
L16 – лампа освещения панели управления отопителя;
N24 – предохранительный резистор
вентилятора отопителя с защитой от перегрева;
S16-S18 – предохранители на плате реле;
Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
V2 – вентилятор отопителя;
Z1 – заднее стекло с обогревом;
41 – точка «массы» под задней полкой;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов

Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола Ауди 100

12.3.17. Прикуриватель, освещение прикуривателя, магнитола

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
L15 – лампа освещения пепельницы;
L28 – лампа освещения прикуривателя;
L32 – лампа освещения задней пепельницы;
R – колодка подключения магнитолы (магнитола
с встроенным регулятором громкости);
S19-S21 – предохранители на плате реле;
T2u – 2-контактный разъем за консолью (
антенна с электроприводом);
T3j – 3-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т10b –10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
U1 – прикуриватель;
U9 – прикуриватель сзади;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
99 – соединение с «массой» в жгуте проводов консоли;
А23 – «плюсовое» соединение (30а1) в жгуте проводов панели приборов;
К1 – «плюсовое» соединение (58) в жгуте проводов консоли;
К5 – «плюсовое» соединение (30а1) в жгуте проводов консоли

Внутреннее освещение багажника Ауди 100

12.3.18. Внутреннее освещение багажника

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
F2 – дверной выключатель (спереди слева) с контактом для звукового сигнала;
F3 – дверной выключатель (спереди справа);
F5 – выключатель освещения багажника;
F10 – дверной выключатель (сзади слева);
F11 – дверной выключатель (сзади справа);
S4 – предохранитель в блоке;
Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т5–5-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
W – передний плафон освещения салона;
W3 – плафон освещения багажника;
81 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов панели приборов;
87 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
А23 – «плюсовое» соединение (30а1) в жгуте проводов панели приборов;
Q20 – соединение 1 (дверной выключатель) в жгуте проводов стеклоподъемника

Устройство впрыска KE-Jetronic Ауди 100

12.3.19. Устройство впрыска KE-Jetronic

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
А – аккумулятор;
В – стартер;
G19 – потенциометр измерителя расхода воздуха;
G39 – лямбда-зонд;
J21 – блок управления впрыском топлива;
N71 – клапан стабилизации холостого хода;
N73 – регулятор давления;
S28 – предохранитель;
T1d – 1-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
T2b – 2-контактный разъем справа в отсеке двигателя;
T2f – 2-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Z19 – обогрев лямбда-зонда;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
83 – соединение с «массой» двигателя в переднем жгуте проводов справа;
D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа

Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания Ауди 100

12.3.20. Впрыск топлива с регулировкой детонационного сгорания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 

D – замок зажигания;
F26 – временной термовыключатель;
F60 – выключатель холостого хода;
F81 – выключатель полной нагрузки;
G6 – топливный насос;
G40 – датчик Холла;
G61 – датчик детонации;
J17 – реле топливного насоса;
J21 – блок управления впрыском топлива;
J154 – блок управления электронной
системой зажигания с регулировкой детонационного сгорания;
N10 – датчик температуры;
N17 – пусковой клапан;
S13 – предохранитель в блоке;
S22 – предохранитель на плате реле;
S27 – отдельный предохранитель;
Т2с – 2-контактный диагностический разъем (коричневый) за панелью приборов;

T3b – 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
Т3с – 3-контактный разъем (черный) справа в отсеке двигателя;
Т4а – 4-контактный разъем под поперечиной сидений;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа;
D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа

Система зажигания, устройство контроля давления масла Ауди 100

12.3.21. Система зажигания, устройство контроля давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
С – генератор;
F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа);
J114 – блок контроля давления масла;
J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше;
N – катушка зажигания;
N70 – катушка зажигания;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечники свечей зажигания;
Q – свечи зажигания;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
17 – точка «массы» на впускной трубе;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа

Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости Ауди 100

12.3.22. Панель приборов, датчик температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
F4 – выключатель фонарей заднего хода;
F15 – выключатель на коробке передач;
F66 – датчик указателя температуры
охлаждающей жидкости;
F76 – электронный термовыключатель;
G3 – индикатор температуры охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G21 – спидометр;
G22 – датчик спидометра;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости и ее уровня;
К32 – контрольная лампа износа тормозных колодок;
М16 – лампа левого фонаря заднего хода;
М17 – лампа правого фонаря заднего хода;
S12 – предохранитель в блоке
предохранителей;
S19 – предохранитель в блоке
предохранителей;
S20 – предохранитель в блоке
предохранителей;
S21 – предохранитель в блоке предохранителей;
Т2х – 2-контактный диагностический разъем (черный) за панелью приборов;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) панели приборов;
32 – точка «массы» слева за панелью приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
124 – соединение с «массой» в жгуте проводов слева в отсеке двигателя;
С4 – соединение в переднем жгуте проводов слева;
С8 – соединение в переднем жгуте проводов (индикатор износа тормозных колодок);
D2 – соединение в переднем жгуте проводов справа (датчик температуры);
D12 – соединение в переднем жгуте проводов слева

Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт) Ауди 100

12.3.23. Устройство впрыска KE III-Jetronic (двигатель мощностью 100 КВт)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
А – аккумулятор;
D – замок зажигания;
Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода;
G39 – лямбда-зонд (2341) (2342);
J21 – блок управления впрыском топлива;
J60 – реле автоматической коробки
передач;
N17 – пусковая форсунка (4443);
N71 – клапан стабилизации холостого хода (4431);
N73 – регулятор давления (4341);
N80 – электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров
бензина (4343);
S19 – предохранитель в блоке предохранителей;
S28 – предохранитель блока управления
КЕ III-Jetronic;
Т1a – 1-контактный разьем слева в отсеке двигателя;
Т1е – 1-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
T2f – 2-контактный разъем слева в моторном отсеке;
Т2х – 2-контактный разъем (черный) за панелью приборов (диагностический);
Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
T3d – 3-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т4а – 4-контактный разъем за панелью приборов;
Т6а – 6-контактный разъем за панелью приборов;
Т6с – 6-контактный разъем за панелью приборов;
Т8а – 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий);
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Z19 – обогрев лямбда-зонда
 
F60 – выключатель холостого хода (2121);
F81 – выключатель полной нагрузки (2123);
F96 – датчик высоты (2223);
G19 – потенциометр измерителя расхода
воздуха (2232);
J21 – блок управления вспрыском топлива;
J154 – блок управления электронной
системой зажигания;
N19 – датчик температуры;
T3d – 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
44 – точка «массы» внизу слева на передней стойке кузова;
84 – соединение с «массой» двигателя в переднем жгуте проводов справа;
D11 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 28 в переднем жгуте проводов справа
 

G6 – топливный насос;
G40 – датчик Холла (2113);
G61 – датчик детонации (2142);
J17 – реле топливного насоса (4433);
J154 – блок управления электронной
системой зажигания;
N – катушка зажигания;
N70 – катушка зажигания с выходным
каскадом мощности;
О – распределитель зажигания;
Р – наконечник свечи зажигания;
Q – свеча зажигания;
S13 – предохранитель в блоке предохранителей;

S22 – предохранитель в блоке предохранителей;
S27 – предохранитель блока управления;
Т3с – 3-контактный разъем (черный) слева в отсеке двигателя;
Т8а – 8-контактный разъем (черный) за панелью приборов (кодирующий);
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
17 – точка «массы» на впускном коллекторе;
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа
 

С – генератор;
F1 – датчик давления масла (0,18 МПа);
F4 – выключатель фонарей заднего хода;
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа)
(3114);
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F76 – электронный термовыключатель;
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G5 – датчик тахометра;
G22 – датчик спидометра;
J114 – блок контроля давления масла;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К26 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости и ее уровня;
К32 – контрольная лампа износа тормозных накладок;
К66 – контрольная лампа зажигания;
S12 – предохранитель в блоке предохранителей;
Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов (диагностический);

Т5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т6с – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26а – 26-контактный разъем (коричневый) в панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
83 – соединение с «массой» 1 в жгуте проводов;
С4 – соединение в переднем жгуте проводов слева;
С8 – соединение в переднем жгуте проводов слева (индикатор износа тормозных колодок);
D2 – соединение в переднем жгуте проводов справа (датчик температуры);
D9 – «плюсовое» соединение (15) через предохранитель 24 в переднем жгуте проводов справа

Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель) Ауди 100

12.3.24. Аккумулятор, стартер, генератор (дизельный двигатель)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
А – аккумулятор;
В – стартер;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
D – выключатель стартера;
Т1а – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке;
T1b – 1-контактный разъем справа в моторном отсеке;
T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
1 – провод «массы» «аккумулятор – стартер»;
6 – провод «массы» двигателя

 

Калильные свечи, реле калильных свечей Ауди 100

12.3.25. Калильные свечи, реле калильных свечей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости (2312);
J52 – реле калильных свечей (4111);
J179 – блок управления автоматической регулировкой времени подогрева (4112);
N36 – дополнительный резистор автоматического устройства запуска;
Q6 – калильная свеча;
18 – точка «массы» на блоке двигателя;
83 – соединение с «массой» в переднем жгуте проводов справа

Устройство контроля давления масла Ауди 100

12.3.26. Устройство контроля давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 

F1 – датчик давления масла (0,14 МПа);
F22 – датчик давления масла (0,03 МПа) (3114);
F107 – выключатель клапана ограничения давления наддува;
J114 – блок контроля давления масла;
J139 – блок управления электростеклоподъемниками и люком в крыше;
J224 – реле пуска двигателя;
N43 – электромагнитный клапан отключения подачи топлива;
N75 – электромагнитный клапан ограничения давления наддува (4442);
N123 – электромагнитный клапан повышения частоты вращения холостого хода;

N124 – электромагнитный клапан пуска двигателя;
T4i – 4-контактный разъем (черный) справа в моторном отсеке;
Т6–6-контактный разъем (красный) за панелью приборов;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
T10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Корпус панели приборов Ауди 100

12.3.27. Корпус панели приборов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 

D – выключатель стартера;
F66 – датчик уровня охлаждающей жидкости;
F76 – электронный термовыключатель;
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
G22 – датчик спидометра;
J6 – стабилизатор напряжения;
К3 – контрольная лампа давления масла;
К28 – контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости и низкого уровня охлаждающей жидкости;
К29 – контрольная лампа прогрева свечей накаливания;
S12 – предохранитель в блоке предохранителей;
S26 – предохранитель на дополнительной плате;
Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов;

Т4а – 4-контактный разъем за консолью;
Т5а – 5-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т6с – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т10d – 10-контактный разъем (желтый) за панелью приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на панели приборов;
Т26а – 26-контактный разъем на панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
121 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа;
D2 – соединение в переднем жгуте проводов справа (датчик
температуры);
83 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов справа

Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя) Ауди 100

12.3.28. Вентилятор радиатора (работа после остановки двигателя)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
F18 – датчик включения вентилятора;
F23 – выключатель компрессора кондиционера;
F54 – датчик включения вентилятора;
J101 – реле 2-й скорости вентилятора;
J135 – реле 3-й скорости вентилятора;
N39 – дополнительный резистор
вентилятора;
S15 – предохранитель в блоке предохранителей;
Т6g – 6-контактный разъем (серый) слева в отсеке двигателя;
V7 – электродвигатель вентилятора радиатора;
12 – точка «массы» слева в отсеке двигателя
*Только в автомобилях с кондиционером

Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом Ауди 100

12.3.29. Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
D – замок зажигания;
Е43 – выключатель электродвигателя зеркала;
Е48 – переключатель регулировки зеркал;
Т4–4-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе панели приборов;
V17 – электродвигатель регулировки зеркала со стороны водителя;
V25 – электродвигатель регулировки зеркала со стороны пассажира;
Z4 – элемент обогрева наружного зеркала со стороны водителя;
Z5 – элемент обогрева наружного зеркала со стороны пассажира;
32 – точка «массы» сзади слева за панелью приборов;
Е15 – выключатель обогрева заднего стекла;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) в корпусе панели приборов;
Z1 – элемент обогрева заднего стекла;
41 – точка «массы» под задней полкой;
81 – соединение с «массой» в жгуте проводов панели приборов;
А2 – «плюсовое» соединение (15) в жгуте проводов панели приборов

Центральный замок Ауди 100

12.3.30. Центральный замок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
D – замок зажигания;
F2 – дверной выключатель (слева спереди)
с контактом звукового сигнала;
F59 – выключатель центральной блокировки
со стороны водителя;
F114 – выключатель центральной блокировки
со стороны пассажира;
J140 – реле включения освещения салона с задержкой;
J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночных фонарей и магнитолы;
R – подключение магнитолы;
Т10с – 10-контактный разъем (черный) за панелью приборов;
V37 – электродвигатель насоса центральной блокировки;
32 – точка «массы» сзади слева за панелью приборов;
103 – соединение с «массой» в жгуте проводов электростеклоподъемника,
центральной блокировки;
Q11 – «плюсовое» соединение (30) в жгуте проводов электростеклоподъемника, центральной блокировки
* Только при внутреннем освещении с временной задержкой

 

ары и задние противотуманные фонари Ауди 100

12.3.32. Фары и задние противотуманные фонари

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 

D – замок зажигания;
Е4 – выключатель указателей поворотов и сигнализации дальним светом фар;
К4 – контрольная лампа стояночных фонарей;
L1 – двухнитевая лампа левой фары;
L2 – двухнитевая лампа правой фары;
T6k – 6-контактный разъем (черный) за панелью приборов;

81 – соединение с «массой» в жгуте проводов панели приборов
* Не при включении стояночных фонарей
** Только при включении стояночных фонарей
*** Только для Италии
**** Не для Италии
 
Е7 – выключатель противотуманных фар;
Е18 – выключатель задних противотуманных фонарей;
Е20 – регулятор освещения панели приборов;
J5 – реле противотуманных фар;
J152 – предупреждающий звуковой сигнал стояночных фонарей и магнитолы;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
L20 – лампа задних противотуманных фонарей;
L22 – лампа левой противотуманной фары;
L23 – лампа правой противотуманной фары;
L29 – лампа освещения моторного отсека;
Т2с – 2-контактный разъем (черный) слева в моторном отсеке;
T2d – 2-контактный разъем (черный) справа в моторном отсеке;
Т10–10-контактный разъем (голубой) за панелью приборов;
Т10а – 10-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
Т26–26-контактный разъем (черный) на панели приборов;
W6 – освещение вещевого ящика; Х – освещение номерного знака;
81 – соединение с «массой» в жгуте проводов панели приборов;
82 – соединение с «массой» 1 в переднем жгуте проводов слева;
87 – соединение с «массой» 1 в заднем жгуте проводов;
А2 – «плюсовое» соединение (15) в жгуте проводов панели приборов;
А7 – «плюсовое» соединение (58D1) в жгуте проводов панели приборов

Добавить комментарий