Генератор, аккумулятор, стартер
В – стартер;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
D – выключатель (замок) зажигания;
J59 – разгрузочное реле;
1 – перемычка аккумулятор – кузов;
2 – перемычка коробка передач – кузов;
119 – соединение с «массой 1» – в жгуте проводов фар
Вентилятор радиатора и отопителя
Е9 – выключатель вентилятора отопителя;
F18 – выключатель вентилятора радиатора; F87 – термовыключатель; J138 – реле вентилятора радиатора; L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха; N23 – сопротивление вентилятора отопителя; |
S24 – предохранитель перегрева; V2 – вентилятор отопителя; V7 – вентилятор радиатора; 80 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов панели приборов; 119 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов фар |
F18 – термовыключатель вентилятора радиатора; |
G6 – электрический топливный насос; G23 – топливный насос; V7 – вентилятор радиатора |
Система преднакала, клапан отключения подачи топлива
F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора;
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы; J81 – реле подогрева впускной трубы; N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора; |
N51 – подогреватель впускной трубы; N52 – элемент подогрева карбюратора; N69 – клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу |
Система зажигания
G40 – датчик Холла;
N – катушка зажигания; N41 – блок управления; |
О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания |
Система питания, панель приборов
F1 – датчик давления масла (1,8 бара);
F22 – датчик давления масла (0,3 бара); G – датчик уровня запаса топлива; G2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; К1 – контрольная лампа дальнего света; |
К2 – контрольная лампа генератора; К5 – контрольная лампа световой сигнализации; Т28 – разъемное соединение, 28 контактов у панели приборов |
Комбинация приборов
G1 – указатель уровня топлива;
G3 – указатель температуры охлаждающей жидкости; G5 – тахометр; J6 – стабилизатор напряжения; Y2 – цифровые часы |
J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей жидкости и тахометр; КЗ – лампа давления масла; L8 – лампа подсветки часов; L10 – лампа подсветки панели; |
Контроль тормозной жидкости
F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
F34 – датчик уровня тормозной жидкости; |
К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза; 119 – соединение с «массой 1» в жгуте проводов фар |
Панель приборов
L28 – лампа подсветки прикуривателя; |
Т3а – разъемное соединение, 3 контакта, за консолью; Т8 – разъемное соединение, 8 контактов, возле радио; U1 – прикуриватель; W6 – освещение вещевого ящика; 80 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов панели приборов |
Освещение салона
F2 – дверной выключатель передней левой двери;
FЗ – дверной выключатель передней правой двери; F10 – дверной выключатель задней левой двери; F11 – дверной выключатель задней правой двери; Т1е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; Т1g – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; |
Т1f – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; Т2е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева; W3 – лампа освещения багажника; W15 – плафон освещения салона; Х – фонарь освещения номерного знака; 50 – точка подключения «массы» в багажнике слева; 30 – точка подключения, возле блока реле |
Фары, стояночный свет
Е4 – переключатель дальнего света фар;
L1 – двухнитевая лампа левой фары; L2 – двухнитевая лампа правой фары; L13 – лампа дальнего света левой фары; L14 – лампа дальнего света правой фары; М1 – лампа стояночного света левая; М3 – лампа стояночного света правая; |
Т56 – разъемное соединение, 5 контактов, за обшивкой выключателей на рулевой колонке; 119 – соединение «массы 1» в жгуте проводов фар; 120 – соединение «массы 2» в жгуте проводов фар |
Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация
Е2 – переключатель указателей поворотов;
ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации; Е19 – выключатель стояночного света; J2 – реле аварийной сигнализации; К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации; |
Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т5b – разъемное соединение, 5 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т7а – разъемное соединение, 7 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке |
Указатели поворотов
М2 – лампа габаритного света задняя правая;
М4 – лампа габаритного света задняя левая; М5 – лампа переднего левого указателя поворотов; М6 – лампа заднего левого указателя поворотов; М7 – лампа переднего правого указателя поворотов; М8 – лампа заднего правого указателя поворотов; |
М18 – лампа бокового левого повторителя указателя поворотов; М19 – лампа бокового правого повторителя указателя поворотов; Т1i – разъемное соединение, 1 контакт; Т2d – разъемное соединение, 2 контакта; Т6а – разъемное соединение, 6 контактов, у левого заднего фонаря; Т6b – разъемное соединение, 6 контактов, у правого заднего фонаря; 120 – соединение «массы 2» в жгуте проводов фар |
Выключатель света, стоп-сигнал
Е1 – выключатель света;
Е20 – регулятор подсветки приборов; F – выключатель стоп-сигнала; L9 – лампа подсветки выключателя света; |
М9 – лампа стоп-сигнала левая; М10 – лампа стоп-сигнала правая; Т1m – разъемное соединение, 1 контакт, на контакте З-контактной колодки |
Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал
Е15 – выключатель обогрева заднего стекла; |
М17 – лампа заднего хода правого фонаря; Z1 – обогреваемое заднее стекло; 129 – соединение «массы» в жгуте проводов двухтонового звукового сигнала; С13 – соединение полюса, в жгуте проводов двухтонового звукового сигнала |
Противотуманные фары
Е23 – выключатель
противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; К13 – контрольная лампа задних противотуманных фонарей; L20 – лампа заднего противотуманного фонаря; |
L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар и задних противотуманных фонарей; Z20 – сопротивление обогрева левого жиклера омывателя ветрового стекла; Z21 – сопротивление обогрева правого жиклера омывателя ветрового стекла |
Стеклоочиститель и стеклоомыватель
E22 – выключатель стеклоочистителя;
Н – выключатель звукового сигнала; J31 – реле омывателя ветрового стекла; Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; |
Т5с – разъемное соединение, 5 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; Т7а – разъемное соединение, 7 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке; V – двигатель стеклоочистителя |
Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)
J30 – реле заднего стеклоочистителя;
V12 – двигатель заднего стеклоочистителя; |
V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя |
Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска
F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу;
G39 – лямбда-зонд; J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева; |
N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра; N114 – клапан регулировки момента зажигания; V60 – привод дроссельной заслонки |
F35 – переключатель предварительного подогрева выпускной трубы; |
J81 – реле подогрева всасывающей трубы; J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева; N30 – топливная форсунка; N51 – сопротивление обогревателя впускного трубопровода |
Система зажигания, блок управления Digifant
F60 – датчик положения дроссельной |
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости; J17 – реле топливного насоса; J169 – блок управления Digifant за бачком радиатора слева; N – катушка зажигания; N41 – блок управления TSZ; О – распределитель зажигания; Р – разъем свечей зажигания; Q – свечи зажигания |
Система впрыска топлива Digifant
N30 – форсунка 1-го цилиндра; |
J169 – блок управления Digifant; J176 – реле стабилизации частоты вращения холостого хода; G39 – лямбда-зонд |