Схемы электрооборудования Volkswagen Golf II, Jetta

Генератор, аккумулятор, стартер

 

А – аккумулятор;
В – стартер;
С – генератор;
С1 – регулятор напряжения;
D – выключатель (замок) зажигания;

J59 – разгрузочное реле;
1 – перемычка аккумулятор – кузов;
2 – перемычка коробка передач – кузов;
119 – соединение с «массой 1» – в жгуте проводов фар

 Вентилятор радиатора и отопителя

Е9 – выключатель вентилятора отопителя;
F18 – выключатель вентилятора радиатора;
F87 – термовыключатель;
J138 – реле вентилятора радиатора;
L16 – лампа подсветки регулятора холодного воздуха;
N23 – сопротивление вентилятора отопителя;
S24 – предохранитель перегрева;
V2 – вентилятор отопителя;
V7 – вентилятор радиатора;
80 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов панели приборов;
119 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов фар

F18 – термовыключатель вентилятора радиатора;
G – датчик указателя резерва топлива;

G6 – электрический топливный насос;
G23 – топливный насос;
V7 – вентилятор радиатора

 

Система преднакала, клапан отключения подачи топлива

F26 – термовыключатель автоматического пускового устройства карбюратора;
F35 – термовыключатель подогрева впускной трубы;
J81 – реле подогрева впускной трубы;
N1 – автоматическое пусковое устройство карбюратора;
N51 – подогреватель впускной трубы;
N52 – элемент подогрева карбюратора;
N69 – клапан отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу

Система зажигания

G40 – датчик Холла;
N – катушка зажигания;
N41 – блок управления;
О – распределитель зажигания;
Р – разъем свечей зажигания;
Q – свечи зажигания

Система питания, панель приборов

F1 – датчик давления масла (1,8 бара);
F22 – датчик давления масла (0,3 бара);
G – датчик уровня запаса топлива;
G2 – датчик температуры охлаждающей
жидкости;
К1 – контрольная лампа дальнего света;
К2 – контрольная лампа генератора;
К5 – контрольная лампа световой сигнализации;
Т28 – разъемное соединение, 28 контактов у панели приборов

 Комбинация приборов

G1 – указатель уровня топлива;
G3 – указатель температуры
охлаждающей жидкости;
G5 – тахометр;
J6 – стабилизатор напряжения;
Y2 – цифровые часы
J243 – указатель давления масла, уровня охлаждающей жидкости и тахометр;
КЗ – лампа давления масла;
L8 – лампа подсветки часов;
L10 – лампа подсветки панели;

Контроль тормозной жидкости

F9 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
F34 – датчик уровня тормозной
жидкости;
К7 – контрольная лампа тормозной системы и ручного тормоза;
119 – соединение с «массой 1» в жгуте проводов фар

Панель приборов

L28 – лампа подсветки прикуривателя;
R – разъем радиоприемника;
Т1b – разъемное соединение,1 контакт,
за блоком реле;
Т1с – разъемное соединение, 1 контакт,
за блоком реле;
Т2с – разъемное соединение, 2 контакта,
в моторном отсеке слева впереди;
Т2i – разъемное соединение, 2 контакта,
за консолью;

Т3а – разъемное соединение, 3 контакта, за консолью;
Т8 – разъемное соединение, 8 контактов, возле радио;
U1 – прикуриватель;
W6 – освещение вещевого ящика;
80 – точка подключения «массы 1» в жгуте проводов панели приборов

Освещение салона

F2 – дверной выключатель передней левой двери;
FЗ – дверной выключатель передней правой двери;
F10 – дверной выключатель задней левой
двери;
F11 – дверной выключатель задней правой двери;
Т1е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева;
Т1g – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева;
Т1f – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева;
Т2е – разъемное соединение, 1 контакт, в багажнике слева;
W3 – лампа освещения багажника;
W15 – плафон освещения салона;
Х – фонарь освещения номерного знака;
50 – точка подключения «массы» в багажнике слева;
30 – точка подключения, возле блока реле

 

Фары, стояночный свет

Е4 – переключатель дальнего света фар;
L1 – двухнитевая лампа левой фары;
L2 – двухнитевая лампа правой фары;
L13 – лампа дальнего света левой фары;
L14 – лампа дальнего света правой фары;
М1 – лампа стояночного света левая;
М3 – лампа стояночного света правая;
Т56 – разъемное соединение, 5 контактов, за обшивкой выключателей на рулевой колонке;
119 – соединение «массы 1» в жгуте проводов фар;
120 – соединение «массы 2» в жгуте проводов фар

 Переключатель указателей поворотов, аварийная сигнализация

Е2 – переключатель указателей поворотов;
ЕЗ – выключатель аварийной сигнализации;
Е19 – выключатель стояночного света;
J2 – реле аварийной сигнализации;
К6 – контрольная лампа аварийной сигнализации;
Т4с – разъемное соединение, 4 контакта, за облицовкой переключателя на рулевой колонке;
Т5b – разъемное соединение, 5 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке;
Т7а – разъемное соединение, 7 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке

 

Указатели поворотов

М2 – лампа габаритного света задняя правая;
М4 – лампа габаритного света задняя левая;
М5 – лампа переднего левого указателя поворотов;
М6 – лампа заднего левого указателя поворотов;
М7 – лампа переднего правого указателя поворотов;
М8 – лампа заднего правого указателя поворотов;
М18 – лампа бокового левого повторителя указателя поворотов;
М19 – лампа бокового правого повторителя указателя поворотов;
Т1i – разъемное соединение, 1 контакт;
Т2d – разъемное соединение, 2 контакта;
Т6а – разъемное соединение, 6 контактов, у левого заднего фонаря;
Т6b – разъемное соединение, 6 контактов, у правого заднего фонаря;
120 – соединение «массы 2» в жгуте проводов фар

 Выключатель света, стоп-сигнал

Е1 – выключатель света;
Е20 – регулятор подсветки приборов;
F – выключатель стоп-сигнала;
L9 – лампа подсветки выключателя света;
М9 – лампа стоп-сигнала левая;
М10 – лампа стоп-сигнала правая;
Т1m – разъемное соединение, 1 контакт, на контакте З-контактной колодки

Обогрев заднего стекла, звуковой сигнал

Е15 – выключатель обогрева заднего стекла;
F4 – выключатель фонарей заднего хода;
Н1 – двухтоновый звуковой сигнал;
J4 – реле сигнала;
К10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла;
L39 – лампа подсветки выключателя
подогрева заднего стекла;
М16 – лампа заднего хода левого фонаря;

М17 – лампа заднего хода правого фонаря;
Z1 – обогреваемое заднее стекло;
129 – соединение «массы» в жгуте проводов двухтонового звукового сигнала;
С13 – соединение полюса, в жгуте проводов двухтонового звукового сигнала

Противотуманные фары

Е23 – выключатель
противотуманных фар и задних противотуманных фонарей;
К13 – контрольная лампа задних противотуманных фонарей;
L20 – лампа заднего противотуманного фонаря;
L40 – лампа подсветки выключателя противотуманных фар и задних противотуманных фонарей;
Z20 – сопротивление обогрева левого жиклера омывателя ветрового стекла;
Z21 – сопротивление обогрева правого жиклера омывателя ветрового стекла

Стеклоочиститель и стеклоомыватель

E22 – выключатель стеклоочистителя;
Н – выключатель звукового сигнала;
J31 – реле омывателя ветрового
стекла;
Т4с – разъемное соединение, 4
контакта, за облицовкой
переключателя на рулевой колонке;
Т5с – разъемное соединение, 5 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке;
Т7а – разъемное соединение, 7 контактов, за облицовкой переключателя на рулевой колонке;
V – двигатель стеклоочистителя

Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf)

J30 – реле заднего стеклоочистителя;
V12 – двигатель заднего стеклоочистителя;
V59 – насос переднего и заднего стеклоомывателя

Блок управления Mono-Jetronic, устройство впрыска

F60 – датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу;
G39 – лямбда-зонд;
J202 – блок управления Mono-Jetronic
за бачком радиатора слева;
N80 – электромагнитный клапан угольного фильтра;
N114 – клапан регулировки момента зажигания;
V60 – привод дроссельной заслонки

F35 – переключатель предварительного подогрева выпускной трубы;
G42 – датчик температуры всасываемого воздуха;
G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
G69 – потенциометр дроссельной заслонки;

J81 – реле подогрева всасывающей трубы;
J202 – блок управления Mono-Jetronic за бачком радиатора слева;
N30 – топливная форсунка;
N51 – сопротивление обогревателя впускного трубопровода

Система зажигания, блок управления Digifant

F60 – датчик положения дроссельной
заслонки на холостом ходу;
F81 – датчик положения дроссельной заслонки
при максимальной частоте вращения;
G19 – потенциометр измерителя воздушной смеси;
G40 – датчик Холла;
G42 – датчик температуры всасываемого воздуха;
G61 – датчик детонации;

G62 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
J17 – реле топливного насоса;
J169 – блок управления Digifant за бачком радиатора слева;
N – катушка зажигания;
N41 – блок управления TSZ;
О – распределитель зажигания;
Р – разъем свечей зажигания;
Q – свечи зажигания

Система впрыска топлива Digifant

N30 – форсунка 1-го цилиндра;
N31 – форсунка 2-го цилиндра;
N32 – форсунка 3-го цилиндра;
N33 – форсунка 4-го цилиндра;
N71 – клапан стабилизации
холостого хода;

J169 – блок управления Digifant;
J176 – реле стабилизации частоты
вращения холостого хода;
G39 – лямбда-зонд

 

Добавить комментарий