Быстрая проверка состояния электрооборудования автомобиля.

О техническом состоянии автомобиля можно судить по степени износа его электрооборудования. При покупке подержанного авто, достаточно бегло осмотреть некоторые элементы систем: пуска, энергоснабжения, освещения и световой сигнализации. Советы приведенные в этой статье помогут не только осуществить предпродажную подготовку, но и следить за состоянием электрооборудования автомобиля процессе эксплуатации.

Система пуска

Наиболее уязвимым местом системы пуска является аккумулятор. Вопреки расхожему суждению гарантийный срок эксплуатации АКБ зависит не от времени, прошедшего со дня покупки. И даже не от надежности производителя. Главным условием долгой работы аккумуляторов является соблюдение правил эксплуатации (корректировка уровня электролита, недопущение перезаряда или долгих «прокруток» стартером, уход за клеммами и т. д.) Чтобы проверить состояние АКБ достаточно сделать замеры нагрузочной вилкой и ареометром. Эта простая процедура должна проводиться при каждом сезонном обслуживании и выполняется на любом СТО. Если вам необходимо проверить систему пуска в целом, а посетить станцию тех. Обслуживания не представляется возможным, то достаточно обратить внимание на падение напряжения во время прокрутки стартером. Эта величина не должна превышать более 25%. Значит для аккумулятора 12 вольт напряжение во время запуска двигателя не должно быть ниже 10 вольт. Продажа автомобиля – дело довольно хлопотное, но многих проблем можно избежать если обратиться к специалистам на этом сайте

Система зарядки

О состоянии генераторной установки можно быстро сделать вывод, если снять щеточный узел. У большинства отечественных автомобилей этот элемент легко меняется, а вот с иномарками всё намного сложнее.. Но хотя бы проверить люфт переднего подшипника по силам каждому водителю, который хоть немного понимает в технике. На передний подшипник ложится основная нагрузка натяжения ремня генератора, поэтому он наиболее уязвим.

Система световой сигнализации и освещения.

Обязательно осмотрите соединения головных фар и задних фонарей. Практика показывает, более 80% процентов случаев неисправностей систем освещения, это отсутствие контакта между проводкой и оптикой. Особенное внимание нужно обратить на разъемы фар. Вообще, рекомендуется в местах где есть риск попадания влаги использовать электропроводящую смазку. Пользоваться такими веществами у нас не принято, но следует понимать, что своевременный уход за контактными соединениями позволяют сохранить электропроводку в первозданном виде в течении многих лет.

Добавить комментарий