. . , , , - , , .

17/09/2025

блог автоэлектрика-диагноста Алексея Несмелова

Генератор 4512.3771-10 со встроенным реле регулятором 4512.3702 неплохо зарекомендовал себя на современных отечественных грузовиках «Урал», Камаз» и «МАЗ».  Номинальная мощность 80 ампер. Генератор довольно дорогой, но служит достаточно долго. Примерно через год ежедневной эксплуатации могут износиться щетки. Но щеточный узел меняется легко, генератор можно с двигателя не снимать. Для замены реле-регулятора достаточно отсоединить провода идущие к генератору, снять заднюю пластмассовую крышку и  открутить два болта крепления реле. Наиболее частой причиной исчезновения зарядки АКБ становится именно выход из строя щеточного узла встроенного регулятора.

нажми, чтобы увеличить

Условные обозначения:

  • 15 подключен к «массе» через реле отключения обмотки возбуждения;
  • 30-6 запитывается через силовую цепь «Генератор-стартер- АКБ»;
  • 15-25 подается питание при включенном замке зажигания;
  • 29 к лампочке контроля заряда АКБ;
  • 91 вывод переменного сигнала на тахометр;
ГЕНЕРАТОРЫ , СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Добавить комментарий

http://apparelx.ru/tproduct/355886755682-muzhskaya-tennisnaya-futbolka-s-tehnolog

http://dobroslov.su/

http://sar.sky-lait.com/

http://casino-obzor.com/

http://apparelx.ru/tproduct/340581870492-yunosheskaya-tennisnaya-futbolka-jteam-w