Современные автомобильные сигнализации имеют такое большое количество функций, что уже просто стало не понятно, для чего они нужны: для безопасности или для комфортного отпирания дверей с помощью центрального замка. Согласитесь, что многие автовладельцы устанавливают «сигналки» с автозапуском просто для того, что бы сесть в прогретый салон автомобиля.
А между тем, существуют и другие, по настоящему эффективные меры защиты автомобиля, которые называются противоугонные устройства. Они бывают механические или с электроуправлением, как, например, электромеханический замок капота. Надо сказать, что данный тип противоугонного устройства бывает необходим тогда, когда злоумышленники пытаются угнать автомобиль способом замены штатного блока управления двигателем на на свой, специально перепрограммированный для этих целей.
Следующим способом защитить свой автомобиль является установить блокиратор акпп. Они бывают разных типов. Наиболее распространенными считаются устройства блокирующие рычаг переключения режимов управления трансмиссией. Но существуют и другие блокираторы, находящиеся в подкапотном пространстве, которые полностью контролируют трансмиссию.
А еще один неплохой способ – это секретка на автомобиль. Их разнообразие достаточно велико, и вычислить место нахождения заветной кнопки угонщику бывает практически невозможно. Если конечно, противоугонную секретку устанавливали специалисты.
Говоря о противоугонных устройствах нельзя обойти вниманием блокираторы руля или колес. Но если блокираторы рулевой колонки еще пользуются спросом у части автовладельцев, то замки на колеса – нет. Причиной тому, видимо, грязь на дорогах и улицах.
И наконец, самым мощным инструментом защиты вашего автомобиля является противоугонный комплекс. Весь его функционал рассчитан именно на то, чтобы обезопасить транспортное средство не только от похищения, но и то вооруженного проникновения. Такой комплекс даже не позволит отбуксировать автомобиль без вашего контроля. Комплексы противоугонных систем осуществляют отслеживание транспортного средством с помощью GSM/GPS. Кроме того, управляющие контроллеры работают в тесном взаимодействии друг другом, обеспечивая дополнительные сложности для угонщиков. Комплексы противоугонных систем содержат ряд устройств блокирующих от проникновения в подкапотное пространство, салон автомобиля и защищают от вмешательства в систему управления двигателем.