Что такое фары, их роль в жизни автомобилиста

Все мы любим свои автомобили, какие бы они ни были: новые или бу, отечественного производства или крутые иномарки — не важно, каждый ценит свою «ласточку» за то, что она есть. Ну, согласитесь, сложно представить себе жизнь современного человека без авто? Многим из вас известно, как больно расставаться с машиной на время ее ремонта или при ее продаже. Все помните мультик, в котором старик продавал корову и его золотые слова: «Корову свою, не отдам никому, такая скотина нужна самому»? С машиной похожая ситуация, ведь продавая свою машину, с которой у каждого связано масса воспоминаний, мы где-то глубоко в душе грустим и не желаем расставаться с до боли любимым автомобилем.

Каждый из нас ценит в автомобилях что-то больше, что-то меньше. Одним важны динамические характеристики, для других на первом месте комфорт, есть также те, кто больше всего ценит внешность автомобиля. Визуальное восприятие — это первое, на что мы, «автоманьяки», обращаем свое внимание. Дальше идет оценка остальных, не менее важных параметров, звук выхлопа, скорость, убранство салона и т. д. Однако, кто и что бы там не говорил, первым делом оценивается внешний вид автомобиля. В Интернете, по ТВ или просто проходя по улице, прежде всего, мы оцениваем внешность, которая состоит из нескольких очень важных штрихов.

Цвет, плавность линий кузова, красивые колеса, наличие тюнинга, дорогие материалы — все это создает неповторимую красоту под названием автомобиль. Вроде ничего не упустил? Да нет же, упустил! Автомобильная оптика или, проще говоря, фары, именно они делают автомобили узнаваемыми, продаваемыми и всеми любимыми. Вы со мной согласны? Вспомните хотя бы легендарную оптику BMW, которая узнается даже в темноте, так называемые «ангельские глазки» никого не оставят равнодушными. Или вспомните фары «Мерса-очкарика», в те времена это был безоговорочный успех, и именно эти, на первый взгляд второстепенные детали, сделали эти автомобили мега-популярными и супер-продаваемыми во всем Мире.

Каждый автопроизводитель имеет собственную изюминку и в большинстве случаев — это форма и размер приборов освещения. Согласитесь, сложно перепутать фары «корейца» и «немца», или «японца» и «китайца». Безусловно, многие из вас сейчас скажут, что в современном мире автомобилей появились «клоны», которые похожи на всех и сразу. Да, согласен, есть такое, но мы сейчас не говорим о нечестной игре и коварных «новичках» на автомобильном рынке. Мы говорим о солидных компаниях, которые миллионы долларов тратят на разработку фирменного дизайна, в котором одну из главных ролей играют именно фары.

Приборы освещения автомобиля играют не только эстетическую роль и являются не только частью дизайна, более того, это вообще второстепенно для автооптики. Изначально фары были изобретены для того, чтобы можно было передвигаться не только в светлое время суток, а также для того, чтобы обозначить свое расположение на дорогах общего пользования. Представьте езду в ночное время, во время дождя или тумана без фар и противотуманок? Представили? А теперь ответьте себе на вопрос о приоритетности фар. Все еще считаете их второстепенной опцией? Нет! Фары и вся автомобильная иллюминация играет важнейшую роль в вопросе безопасности движения.

Добавить комментарий