Здравствуйте. Сегодня я расскажу вам о том, как установить ангельские глазки на Citroen C5 своими руками. В предыдущих статьях я рассказывал о том, как сделать ангельские глазки своими руками. На этот раз будем использовать готовые элементы, однако устанавливать их, как и в прошлый раз, будем самостоятельно.
Для работы нам потребуется:
- Готовые ангельские глазки для Citroen C5, которые можно заказать в Интернете;
- Набор ключей и отверток;
- Бытовой фен, канцелярский нож;
- Прямые руки, помощник и пару часов свободного времени.
Перед тем как установить ангельские глазки, отмечу, что в ходе работ было решено кроме глазок поставить также биксенон, поэтому в магазине были куплены линзы производства Morimoto mini H1, а также комплект ксенона с блоками розжига.
Итак, приступим.
Пошаговая инструкция по установке ангельских глазок на Citroen C5
- Для начала необходимо снять фары, для этого придется демонтировать бампер.
- Далее для упрощения дальнейшее регулировки фар, было решено отметить высоту светового потока, чтобы после снятия и разборки можно было без труда настроить высоту и положение фар.
- Демонтируем фару, отключаем ее питание.
- Используя малярский скотч, желательно обклеить стекло фары, для того чтобы в процессе разборки ничего не поцарапать.
- Далее используя строительный фен, нужно как следует прогреть стык фары, это необходимо для того, чтобы разогреть герметики и отделить одну часть блок-фары от другой. В некоторых местах придется подрезать пластик и помогать отрывать герметик отверткой.
- Когда блок фара разобрана, можно приступать к установке. В моем случае проблема заключалась в том, что ангельские глазки и линзы никак не помещались в предназначенные для них места (диаметр линзы на 1,5 мм меньше чем один «ангельский глаз»). Решение проблемы было неожиданным и многим покажется радикальным, однако результат того стоил… В общем решено было подрезать отражатель фары, это позволило углубить линзы, чтобы те не мешали глазкам.
- После успешной установки линз и светодиодных элементов, необходимо произвести полную очистку фар от пыли и грязи, которая образовалась в процессе разборки и переделки.
- Перед тем как собрать блок-фару, необходимо проверить работоспособность фар и самих глазок. Если все в норме, можно склеивать две части воедино. Клеить следует на прочный герметик, который не будет уступать по прочности «родному».
- Подключили ангельские глазки в качестве габаритов. Также был заранее куплен штатный блок кнопок с тремя кнопками, который располагается с левой от руля стороны. Кнопка «Check» выводит информацию об ошибках, вторая кнопка позволяет включать/выключать глазки, третья — включает функцию «стробоскоп» вместо евроогней. Блок управления расположили в салоне торпеде.