Маркетолог

Коды специальностей высшего образования: виагра

080111 Маркетинг
Коды специальностей среднего профессионального образования:

0607 Маркетинг
Сфера деятельности: продукция, человек

Вид деятельности: управление, исследование, творчество, контроль

Краткое описание:

подготовка проектов по продвижению и реализации продукции
проведение опросов по продвигаемому продукту
анализ рынка, изучение сходных продуктов, торговых марок, конкурентов
проведение рекламных акций и презентаций продвигаемой продукции
формирование определенного имиджа продукта на рынке
Требования:

аналитический склад ума
креативность, творческий склад личности
находчивость
эрудированность, любознательность
ответственность
организованность
устойчивость к неопределенности
организаторские способности
умение вести переговоры, гибкость, дипломатичность
уверенность в себе, умение держаться на публике
владение устной и письменной речью
целеустремленность
Где работать:

маркетинговые компании
рекламные агентства
предприятия и организации
Где учиться:

Государственный университет управления (ГУУ), Институт маркетинга
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ), экономический факультет (кафедра маркетинга)
Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, факультет экономики недвижимости (маркетинг)
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ), Институт менеджмента
Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС)
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Институт экономики, управления и права (факультет управления, кафедра маркетинга и рекламы)
Российский государственный социальный университет (РГСУ), маркетинг
и др.
Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет

русский язык, математика*, обществознание, иностранный язык

Добавить комментарий