Аккумуляторы для Volkswagen golf подбирают в соответствии с параметрами батареи и автомобиля. Аккумулятор обеспечивает бесперебойность работы всех энергопотребителей современного авто, которых на его борту немало. От емкостных показателей зависит количество циклов разряда/заряда, от величины пускового тока – оперативность и безотказность работы системы зажигания. На технические характеристики оборудования оказывает непосредственное влияние использование в процессе производства аккумуляторных батарей инновационных технологий.
При выборе аккумулятора для Вашего авто, в первую очередь необходимо установить режим движения автомобиля – с частыми и короткими остановками, длительными простоями, короткими пробегами или продолжительные поездки на значительные расстояния с редкими остановками. Кроме этого необходимо учитывать климатические условия эксплуатации авто. В отношении технических параметров, необходимо учитывать:
— тип двигателя автомобиля;
— объем двигателя;
— полярность;
— емкость батареи;
— величину пускового тока;
— напряжение;
— габаритные размеры, исходя из размеров посадочного места;
— способ крепления аккумулятора.
Емкость аккумуляторной батареи, измеряемая в Ач, выбирается исходя из возможностей генератора. Емкостная величина показывает возможность батареи при холодном пуске двигателя (это то количество электричества, которое используется для работы стартера). В случае установки на борту авто дополнительного энергоемкого оборудования аккумулятор можно выбрать с большей емкостью, нежели штатная батарея, при условии, что генератор полностью заряжает прибор, и он не испытывает постоянного недозаряда или перезаряда. Данное состояние отрицательно влияет на срок эксплуатации батареи, снижая его.
Климатические условия, в которых работает автомобиль, также оказывают непосредственное влияние на работоспособность батареи и период ее эксплуатации. Низкие температуры и высокая влажность окружающего воздуха отрицательно сказываются на ее работе. При низких температурах вязкость и плотность электролита увеличиваются, что снижает его подвижность, замедляет скорость протекания электролитической реакции, что в свою очередь сокращает время и количество циклов разряд/заряд. Сложность запуска двигателя в условиях низких температур заключается в увеличивающейся густоте масла, ухудшении смесеобразования в цилиндрах, в необходимости выработки более высокой величины пускового тока и в более длительном периоде запуска ДВС.