Берешь деньги у клиента, но в бухгалтерию не сдаешь…

Никогда бы не подумала, что пойду работать в сферу торговли, еще и «в поля». Сначала было очень сложно, но постепенно втянулась и даже полюбила свои обязанности: найти баланс между клиентским спросом и ассортиментом своего бренда. Хочу поделиться с начинающими коллегами рассуждениями про деньги.

В работе торгового представителя есть большой искус — наличные. Знаю немало случаев, когда агент просто снимал выручку с района и исчезал, но очень многих находили. Да, конечно, были и случаи, когда такому воришке ничего не могли сделать: работал человек удаленно, без оформления, но это глупость руководителей. Глупость же аь, что можно так себя вести и начинается она обычно с «придержки» накладных.

Берешь деньги у клиента, но в бухгалтерию не сдаешь — ложишь к себе в карман, а потом с зарплаты возвращаешь. Многие агенты так делают, даже несмотря на проверки службой безопасности. В принципе, руководство часто в курсе и закрывает глаза на такие шалости, если общие показатели в порядке и дебиторка не просрочена ощутимо. Однако, может возникнуть чувство безнаказанности и потеря стыда, совести, инстинкта самосохранения. Легкие деньги…

Также, торговый представитель — хорошая мишень для преступников: достаточно беззащитный и с деньгами. Если с вами произошла такая неприятность, то очень возможно, что это был простой слив информации. Подставить могли как нынешние коллеги, так и бывшие, а еще и клиенты. Поэтому никогда не светите деньги и планы, не двигайтесь одинаковым маршрутом, но самое важное при ограблении — не берите большие пропажи на себя.

Руководство может давить на вас в том плане, что деньги мог взять и ты. Возможно, они так не думают, но с работника легче взыскать сумму, чем с грабителя, а его еще нужно найти. Потом опять же, связываться с органами правопорядка не хочет никто.

На самом деле, ограбления — редкость и ЧП, но лучше перестраховаться: не брать денег из кассы самому и соблюдать повышенные меры безопасности на работе.

Добавить комментарий