«Ошибка контроля высокого давления в рампе — низкое давление». Такой ответ диагностического сканера можно получить при наличии микротрещины или раковины под регулятором давления в топливном аккумуляторе. И происходит всё примерно по такому сценарию: двигатель «на холодную» работает нормально, а после прогрева и увеличении нагрузки до 2-3 тыс. об. происходит резкое падение давления топливной рампе, скажем, с 1500 бар до 200-т. При этом двигатель останавливается.
Конечно же, можно предположить отсутствие герметичности в топливопроводах низкого или высокого давления, а также проблемы с форсунками. Однако, не стоит забывать, что такие неисправности будут характерны как для холодного двигателя, так и для горячего. В нашем же случае, неисправность проявляется именно на прогретом двигателе, когда происходит расширение всех металлических элементов топливной системы.
Таким образом мельчайшие повреждения в области топлипровода высокого давления начинают проявляться при двух условиях: увеличение нагрузки и высокая температура. В заключение, надо признать, что такая ситуация скорее из разряда курьёзных, чем стандартных, хотя и встречается периодически.