Даешь, электрификацию морских судов!

В течение почти столетия наносящие экологии вред факторы в области морских перевозок игнорировались. Суда стали больше, стоимость морских перевозок снизилась, но выбросы продолжали расти.

Сегодня у нас есть такие контейнеровозы, как Мадрид Маерск, способный взять на борт сразу тысячи контейнеров за один раз и перевезти груз весом более 196 000 тонн. Однако, большие суда по-прежнему являются наиболее экологически чистым способом перемещения грузов на большие расстояния. Сообщалось, что для очень больших контейнеровозов выброс CO2 составлял всего 3,0 г на тонно-километр против 435 г на тонно-километр для воздушных судов.

На морской транспорт приходится около 3% мировых выбросов CO2. Тем не менее, это не говорит о том, что не нужно обращать на это внимание, особенно когда ожидается, что морские перевозки в будущем будут расти. 

Выбросы CO2 по видам транспорта

Выбросы CO2 по видам транспорта

Например: в Великобритании порт London Gateway был установлен как можно ближе к Лондону, насколько это физически возможно, несмотря на наличие в непосредственной близости таких портов, как Felixstowe и Southampton. London Gateway находится всего в 20 милях от города. Из — за своей близости к городу, это значительно сокращает путь движения грузового автотранспорта, а значит, и вредных выбросов СО.

Кроме того, наконец-то идея электрификации транспорта наконец пришла в и морскую индустрию. Следует отметить, что у литиевых батарей возникли проблемы с их использованием в системе воздушного транспорта. Это произошло из-за их высокой воспламеняемости и, следовательно, их риска. Зато такой урозы нет на море. Уже сейчас используются гибридные системы, такие как корабли, паромы и катера с дизельным двигателем и электрическим приводом. Недавно Scandlines объявила о включении двух гибридных паромов на своем паромном сообщении между Берлином и Копенгагеном.

Роторные паруса на судах также проходят испытания. Парус ротора использует эффект Магнуса, чтобы использовать силу для движения корабля и может снизить расход топлива с 5 до 20%.

С электрификацией двигателя, навигационными системами и вспомогательным парусом, существует большая перспектива развития беспилотного морского транспорта. Многие эксперты в морской индустрии считают, что электрическая тяга поменяет правила игры.

Гибридные системы становятся популярными дизельными двигателями с аккумуляторным питанием.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий