Законченная модель F/K использовалась армией США, а также военно-морским флотом США и была продана нескольким гражданским компаниям. Биплан имел деревянные межплоскостные элероны с каждой стороны, крылья и хвостовую часть, покрытые тканью, и тщательно очерченный одноступенчатый покрытый фанерой корпус с кабиной на двух человек. Ширина Фюзеляжа позволяла разместить кресла рядом друг с другам, а не последовательно. Мощность обеспечивалась двигателем Curtiss с мощностью 56 кВт, приводящим в движение толкающий винт, причем двигатель устанавливался на стойках чуть ниже центральной секции верхнего крыла.
Версия 1914 модели F имела закругленные концы крыльев, более прочный корпус и увеличенную опору стойки двигателя, чтобы предотвратить его падение в экипаже в случае аварии. Этот базовый проект был заказан военно-морским флотом США, и после того, как 6 апреля 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну, он был адаптирован в качестве стандартного учебно-тренировочного летательного аппарата. Военные заказали еще 144 самолета этой модели.
Версия F модели 1917-18 гг. Исключила оригинальное управление элеронами в пользу обычной схемы, и на некоторых самолетах они были перенесены в верхнее крыло, что увеличило его длину. Были изготовлены несколько моделей для нужд военной медицинской службы с возможностью крепления носилок позади кабины над фюзеляжем. С 1917 года устанавливался более мощный двигатель Curtiss OXX-3.
Модель F, особенно в ее более ранних версиях, была продана ряду флотов страны участвовавших в первой мировой войне. Среди них, Россия получила значительное количество для эксплуатации на Балтийском и Черном морях. Самолет не прошел весь цикл испытаний, и в ходе эксплуатации выявились значительные недоработки. Также восемь образцов были изготовлены по лицензии итальянскими производителями компанией «ZARI» в Бовизио.