Прогрессирующее расширение модельного ряда автомобилей в мировой индустрии заставило многих автодиагностов над вопросом: «А какой же сектор выбрать?»
На самом деле ответ на него простой: «чем дороже автомобиль, тем дороже его ремонт, и, соответственно, заработок мастера». Однако, даже самый высококлассный специалист, даже при наличии дорогого дилерского оборудования не может знать все нюансы каждого автомобиля. Мои коллеги из компании Autostaf следуют главному правилу любого диагноста — «не навреди!»
Я их в этом полностью поддерживаю, принцип такого подхода позволяет работать на уровне мультибренд, накапливать информацию и опыт, развивать технологии ремонта.
Следуя данному правилу, диагност как правило работает параллельно с другими мастерами, специалистами по топливной аппаратуре, мотористам, агрегатчиками и т.д. Такой способ наиболее эффективен и позволяет решать сверхсложные задачи инженерного уровня.