Как обеспечить соответствие повышенным требованием к надежности автомобильных печатных плат — это цель, которую преследуют многие производители . В управлении производством необходимо проанализировать некоторые проблемы, которые склонны к недостаточной производительности при тестировании надежности .
1. Испытание цикла при высоких и низких температурах: автомобильная печатная плата для системы управления питанием и управления тормозами требует более высокой надежности при проектировании и производстве. Например, автомобильная система управления обычно требует 500 циклов при высоких и низких температурах, а отдельные ключевые компоненты даже требуют до 2000 раз. Низкотемпературная циркуляция.
A. Условия и требования к испытаниям при высоких и низких температурах. Температура от низкой до высокой: -40c-125 ° C, время преобразования: 10 с, достижение максимальной (низкой) продолжительности температуры: 15 миль н, скорость изменения сопротивления межсоединения «10% (некоторым клиентам требуется» 5% «).
Б. Улучшить направление. Трещины, появляющиеся в срезе после высокой и низкой температуры , тесно связаны со значением Tg пластины , качеством отверстия и протравливанием до ПТГ.
2. Бурение: эксперименты по бурению проводились с использованием трех различных типов матов (фенольный мат, деревянный мат и меламиновый коврик). После бурения SEM использовался для наблюдения за осадком в стенке пор. Результаты показали, что использовался фенольный коврик. отверстие в стене пластины с обеих сторон ила является относительно большой, деревянный поддержку при использовании боковой стенки отверстия более ила, шлама редко другую сторону; меламиновой плиты с помощью бурового раствора равномерно распределяется в стенках пор, грязная Количество грязи относительно невелико.
3. Вогнутое травление: Различные методы травления будут иметь некоторые различия в количестве протравленных отверстий. Как эффективно удалять эпоксидное пятно, гарантировать, что шероховатость стенки отверстия соответствует требованиям и уменьшить эффект впитывания, что является головной болью для многих производителей обработки печатных плат. Из-за большой шероховатости стенки отверстия во время сварки отверстие для гальванического покрытия может быть повреждено, а покрытие может разрушиться во время цикла высоких и низких температур, более сильный эффект впитывания может вызвать электромиграцию между отверстием и отверстием, что приведет к короткому замыканию, если величина протравливания относительно мала После циклов высокой и низкой температуры могут возникнуть трещины в соединениях.
4. Проблема электромиграции: В условиях высокой температуры и высокой влажности, из-за явления гальванических элементов , ПХД может иметь электромиграцию (также называемую электрокоррозией), которая со временем приведет к снижению сопротивления изоляции между изоляторами, даже Вторичные опасности, такие как короткое замыкание и нагрев деталей и зажигание. Поэтому автопроизводители все больше внимания уделяют этому аспекту.