Практически на всех автомобилях и специальной технике схема включения звукового сигнала была одинакова еде совсем недавно. Например, на экскаватора JCB 205 при нажатии на кнопку, включается реле, которое находится в блоке за сидением машиниста (на фото)
для тех, кому интересно, в английском варианте написания оно обозначается как «horn relay». Это вам для удобства поиска на поясняющих табличках, которые как правило всегда есть на внутренней стороне крышки блока реле и предохранителей.
Итак, вы слышите, что реле срабатывает, но сигнал не работает… Желательно в этом случае сразу смотреть контакты сигнала. Берём с собой контрольную лампу и идём смотреть сам сигнал.
Никогда не дергайте за разъем не нажав на фиксатор. На всех иномаркам и современных отечественных автомобилях они всегда есть. Отжимаем фиксатор и снимаем разъем. Проверяем контрольной лампой питание на разъёме при нажатии кнопки в кабине. Если оно есть, меняем сам сигнал. Если нет, ищем разрыв провода.
В итоге, хочется обратить внимание, что звуковой сигнал, как и многие другие потребители на свежих машинах любого класса (грузовые, легковые) работают через электронный блок. Изучить последние тенденции в мире автоэлектроники можно в рубрике «электронное управление и регулирование»