Не будем отвлекаться на предисловия и вступления, а давайте поговорим сразу об ошибках, которые допускаются чаще всего.
У нас в России зима и холода приходят всегда «внезапно» поэтому лучше сразу позаботиться о специальных присадках к топливу, уменьшающих риск замерзания. Итак ошибка номер «раз» — не надейтесь на то, что Вы заправлены «зимней» соляркой. Когда топливо прихватит, добавлять специальные жидкости уже будет бесполезно.
В сети часто советуют включить фары, чтобы «возбудить» аккумулятор… Не знаю, какие фантазии возбуждаются в головах этих советчиков, но две галогенные лампочки отнимут у вашего аккумулятора 5 Ампер. При том, что ваша задача сохранить как можно больше электродвижущей силы для запуска
В советских грузовиках специально для водителя устанавливалась табличка с надписью: «ПРОКРУТКА СТАРТЕРОМ НЕ БОЛЕЕ 20 СЕКУНД. ПОСЛЕ ТРЕХ ПРОКРУТОК СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕРЫВ НЕ МЕНЕЕ ОДНОЙ МИНУТЫ» . Это правило действует и сейчас, но к сожалению, сегодня оно забыто.
Многие ошибочно думают, что во время прокрутки стартером топливный насос сам закачает топливо из бака. Отчасти это так, но сил подкачивающего насоса может быть недостаточно из-за увеличенной вязкости топлива при низких температурах. Часть энергии аккумулятора будет потеряна именно из-за этого. Поэтому не стоит лениться, не лишним будет прокачка топливной системы вручную. На фильтрах грубой и тонкой очистки есть отверстия для стравливания воздуха из системы. Во время прокачки ручным насосом их необходимо открыть, открутив болты-заглушки.
Если есть возможность, подогрейте масло двигателя. Сейчас можно приобрести специальные щупы с подогревом или коврики-грелки работающие от электросети.
Только после этого, можно пробовать поворачивать ключ зажигания на «старт». Удачного вам запуска!