При условии включенной коробки отбора мощности, подаётся питание на клавишу управления подъемом и опусканием кузова и основной пневмоклапан. Проверить её исправность нетрудно обычным мультиметром. Но как правило, я сразу проверяю напряжение на клапане подъёма кузова. На фото этот клапан — крайний правый. Средний — это основной пневмоклапан, а слева — клапан опускания кузова.

снимаем разъём с клапана подъёма кузова.

Включаем КОМ и клавишу на подъем. Если питание есть, значит проблема в пневматике. Часто в условиях перепада температур, замерзает конденсат внутри системы. С клапана воздух поступает на распределитель гидроцилиндра

но поступает не сразу, а через клапан-ограничитель подъёма кузова. На фото внизу:


В нашем случае, было банальное залегание клапана-ограничителя. Он сработал, перекрыл воздух и остался в этом положении. Иногда достаточно бывает просто слегка постучать по нему, и система начинает работать. Хотя лучше конечно произвести частичную разборку и просушить клапан. Всем Удачи!