Вот уж не думал, что когда-нибудь придется обращаться за помощью к читателям сайта.. Ну а почему бы и нет, главное — результат. Пробовал найти ответ на этот вопрос в интернете, но пока решение не найдено. Самое интересное, что при данной ситуации, когда бак мочевины полный «под завязку», а уровень показывается на ЖК-дисплее 50-55 процентов, диагностирование с помощью сканера показывает, что блок управления «видит», что бак полный. В принципе, можно бы было и не обращать внимания на эту ситуацию, ведь «check» на панели приборов не горит. Есть подозрение, что модуль управления, одни показания получает с датчика уровня AdBlue в баке, а другие высчитывает по расходу с момента последней заправки «до полного». Словом, вопросы есть, а информации мало. Напишите друзья, в комментариях, какие есть предположения? Иногда взглянуть свежим взглядом на проблему гораздо эффективней, чем опираться на многолетний опыт. Но должен признаться, что с системами нейтрализации отработанных газов мне приходилось не так часто.
Как видно на фото, ошибок по двигателю нет, по «мочевине» — тоже.. остальные ошибки имеют статус «сохраненные», то есть имели место быть когда-то, но в данный момент их нет. Ждём ваших предположений и ответов в комментариях к статье. Удачи всем!