«Болезнь» неработающих стеклоподьемников на китайских автомобилях SITRAK CH7

Наконец-то разобрался в проблеме… Сначала казалось, что виноваты датчики, реагирующие на усилие, потому что, на некоторых автомобилях, если слегка помочь механизму выполнить свои функции, то всё начинает работать.

Но когда я начал проверять по схеме питание на блоке управления электроники дверей, оказалось причина в проводке. В одной из прошлых публикаций рассказывается все о том как снять обшивку и где найти этот блок. Так вот, блок имеет три разьема (на фото)

Нас интересует левый крайний. Питание пропадает на самом толстом красном проводе. Когда начал его проверять, обнаружил такую картину

Надо сказать , провод сгнил в двух местах под резинкой, в двух местах под капотом, и в одном месте под обшивкой самой двери, где вообще всегда сухо! Автомобилю ещё нет и двух лет, провод был сечением на 2,5 мм. Вывод: на китайцах этой серии, проводку собирают из чего попало. Правда, я слышал такую байку, что на более современных Ситраках, качество заметно улучшилось, но я пока с ними не сталкивался. Время покажет, удачи всем!

p.s. а почему же тогда всё работало, если стекло подтолкнуть? Да просто он всё-таки потолще был, чем остальные провода и, вероятно, какие-то медные волоски всё-таки уцелели. Вот такие чудеса в электрике бывают

Добавить комментарий