Нередко, на классических моделях автомобилей семейства ВАЗ наблюдается странная неисправность сигналов поворота. Она проявляется в том, что при включении сигнала, лампочки не мигают, но даже предохранитель остается целым (иногда сгорает, но не сразу после включения поворотников). Странность это ситуации заключается ещё и в том, что при этом, стрелка тахометра двигается по шкале в такт срабатыванию реле поворотов. Причина этой неисправности кроется, как правило, в замыкании одного из проводов. Если вы хотите устранить неисправность самостоятельно, то можно обнаружить место замыкания путем последовательного отключения проводов идущих от монтажного блока предохранителей (3), к сигнальным огням блок-фар или задних фонарей. При этом, нельзя отключать совсем от блока предохранителей колодки Ш8, Ш10 и Ш12, а только провода соответствующие цифровому значению и цветовой маркировке. После их извлечения из колодок, последние установить на место. После отключения неисправного провода, система заработает в нормальном режиме и стрелка тахометра «успокоится». Если Вам интересно, почему же «прыгает» стрелка прибора оборотов двигателя, поясню, что тахометр и реле поворотов имеют общий элемент в схеме подключения (реле зажигания 4). Через него-то и происходит связь двух, отдельных, как принято считать, систем.