Менеджер по связям с общественностью, PR

Коды специальностей высшего образования:

031600 Реклама и связи с общественностью (бакалавр)
030602 Связи с общественностью (специалист)
Сфера деятельности: человек, общественное мнение, знаковые системы, художественные образы

Вид деятельности: творчество, управление и организация, анализ и оценка

Краткое описание:

Создание «благоприятного образа» организации, предприятия или фирмы, отдельного человека
Разработка концепции, представления об организации, планирование и проведение PR-кампаний
Взаимодействие со средствами массовой информации (газеты, радио, телевидение, интернет), клиентами, партнерами и конкурентами, с властными структурами
Написание статей, пресс-релизов, ведение блогов, участие в социальных сетях, информационная поддержка корпоративного сайта
Организация внутренних коммуникаций в компании (в том числе, передача информации между сотрудниками)
Требования:

Развитые навыки устной и письменной речи
Креативность, способности к творческой деятельности
Словесно-логическое мышление, умение правильно, логично и связанно выражать свои мысли
Способность к анализу и прогнозированию
Широкий кругозор
Умение взаимодействовать с разными людьми, коммуникабельность
Умение организовать работу других людей, организаторские способности
Где работать:

органы власти
отделы по связям с общественностью
пресс-службы предприятий и организаций
специализированные PR-фирмы
Где учиться:

Академия труда и социальных отношений (АТиСО), социально-экономический факультет
Государственный университет управления (ГУУ), Институт психологии и социологии управления (специальность «Связи с общественностью»)
Московский авиационный институт (государственный технический университет) МАИ, Институт иностранных языков МАИ
Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России (МГИМО), факультет международной журналистики (кафедра связей с общественностью)
Московский государственный лингвистический университет (МГЛУ), Институт международных отношений и социально-политических наук (кафедра связей с общественностью)
Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА), специальность «Связи с общественностью»
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ), факультет журналистики (Паблик рилейшнз, специализация кафедры рекламы и связей с общественностью), филологический факультет (отделение филологического обеспечения связей с общественностью), философский факультет (отделение «Связи с общественностью»)
Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), институт МАСС МЕДИА (Кафедра связи с общественностью)
Московский государственный университет печати (МГУПеч), факультет Рекламы и связей с общественностью
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Гуманитарный институт (специальность «Связи с общественностью»)
Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К.А. Тимирязева (РГАУ-МСХА), гуманитарно-педагогический факультет (специальность «Связи с общественностью»)
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), факультет истории, политологии и права (образовательная программа «Связи с общественностью»)
Российский государственный социальный университет (РГСУ), специальность «Связи с общественностью»
Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС), факультет туризма и гостеприимства
Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), факультет социальных технологий (кафедра связей с общественностью и журналистики)
Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма (РГУФКСиТ), Гуманитарный институт
Российский университет дружбы народов (РУДН), филологический факультет (специальность «Связи с общественностью»)
Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет

Специальность «Связи с общественностью»: обществознание*, русский язык, история, иностранный язык

Добавить комментарий