- 100 3 . : , , , . . ( )

21/10/2025

блог автоэлектрика-диагноста Алексея Несмелова

Датчик давления наддува со встроенным датчиком температуры DS-S3-TF, служит для оценки абсолютного давления и температуры наддувочного воздуха на выхо-де из турбокомпрессора, а также используется для контроля системы рециркуляции ОГ.
Датчик расположен на впускном патрубке (после ОНВ)
Датчик давления и температуры наддувочного воздуха (внешний вид и нумерация контактов)
ЭБУ, получая от датчика значения давления и температуры надувочного воздуха, рассчитывает массовый расход воздуха двигателя.
Значения, получаемые с датчика давления и температуры наддувочного воздуха, могут быть использованы следующими функциями программы ЭБУ:
— защита от перегрева;
— коррекция цикловой подачи для уменьшения дымности;
— корректировка степени рециркуляции отработавших газов;
— работа устройства облегчения пуска (например, предпусковой подогреватель воздуха на входе в двигатель) и др.

Может возникнуть вопрос: «А зачем измерять температуру воздуха?» Тут всё очень просто, ведь из школьного курса физики мы знаем, что при увеличении температуры тела его объем увеличивается. То же самое происходит и с воздухом. Поэтому, чтобы контроллеру точно рассчитать объем рециркулирующих через клапан EGR отработанных газов и количество топлива на цикл работы двигателя, необходимы достоверные данные об объеме поступающего воздуха во впускной коллектор. Поэтому данные об объеме корректируются с учетом температуры.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И РЕГУЛИРОВАНИЕ , ЭСУД (электронная система управления двигателем)

Добавить комментарий

http://автопомощь18.рф/прикурить-автомобиль-услуга-с-выездо/

http://apparelx.ru/tproduct/355886755682-muzhskaya-tennisnaya-futbolka-s-tehnolog

http://dobroslov.su/

http://sar.sky-lait.com/

http://casino-obzor.com/

http://apparelx.ru/tproduct/340581870492-yunosheskaya-tennisnaya-futbolka-jteam-w