Установка КИ-4935

Установка КИ-4935 ГОСНИТИ для диагностирования гусеничных и колесных тракторов состоит из балансирной асинхронной электромашины АКБ82-4 с фазовым ротором мощностью 55 кВт, весового механизма, двухступенчатого редуктора с карданным валом, электросилового шкафа, пульта управления, жидкостного регулировочного реостата и устройства для измерения расхода топлива. Трактор присоединяют к карданному валу установки при помощи вала отбора мощности трактора.
Электромашина может работать как в режиме электродвигателя (обкатка тракторных двигателей после текущего ремонта и прокручивание коленчатого вала двигателя при проверке топливной аппаратуры), так и в режиме генератора (измерение мощности и крутящего момента).

Установка позволяет измерять следующие параметры: мощность, крутящий момент, частоту вращения коленчатого вала и часовой расход топлива. Наибольшая тормозная мощность — 110 кВт.

Стенд КИ-8927 ГОСНИТИ для диагностирования колесных тракторов состоит из приводного блока с четырьмя беговыми барабанами, нагрузочной приводной станции, опорного блока с двумя беговыми барабанами для пере них ведущих неотключаемых мостов, пульта управления, топливомера, жидкостного реостата, системы отсоса отработавших газов. Максимальная мощность, снимаемая на стенде с колес тракторов при тяговых испытаниях, 195 кВт.

Измеряемые параметры: сила тяги и усилие вращения колес трактора, скорость движения, часовой расход топлива. Стенд КИ-8935 ГОСНИТИ для определения технического состояния двигателя и трансмиссии автомобилей типа ГАЗ и ЗИЛ. Техническое состояние двигателя определяют по следующим параметрам: эффективная мощность крутящий момент на коленчатом валу, расход топлива.

Стенд состоит из асинхронного двигателя — тормоза, маятникового диномометра, рамы с беговыми барабанами (роликами), жидкостного регулировочного реостата, бака для топлива, системы вентиляции, пульта управления» приспособления с весами для измерения расхода топлива. Асинхронный двигатель используют в качестве привода при прокручивании колес автомобиля и в качестве тормоза при определении мощности. Модернизированная модель стенда (КИ-8937) имеет индукционный нагружатель вместо жидкостного реостата.

Добавить комментарий