Многие люди считают event-менеджеров или менеджеров мероприятий планировщиками свадеб или концертов, но сфера их деятельности включает в себя гораздо больше. Гости могут не заметить работу менеджера мероприятия на хорошо спланированном мероприятии, но заметят отсутствие планирования на хаотичном.
Обязанности менеджера мероприятий
По своей сути управление событиями — это процесс использования управленческих и организационных навыков для прогнозирования, планирования и проведения социальных и деловых мероприятий. Люди, которые специализируются на управлении событиями, работают с бюджетами, расписаниями и поставщиками, чтобы организовать все наилучшим образом для своих клиентов.
Многие компании нанимают фирмы по управлению событиями для координации своих особенно важных встреч и других мероприятий.
Event-менеджеры могут называться по-разному, но основная функция их работы относится к сфере управления событиями. Когда вы работаете в этой должности, вы будете участвовать в планировании, проведении и оценке корпоративных, ассоциативных, некоммерческих, государственных и общественных мероприятий.
Управление событиями требует сильных организационных, бюджетных и творческих навыков.
Менеджер мероприятия начинает планирование мероприятия, встретившись с клиентом и собрав всю информацию о его видении этого события. Они вместе разработают бюджет мероприятия и обсудят общую концепцию или тему.
Как только бюджет будет установлен, а менеджер мероприятия завершит разработку концепции мероприятия, проведет работу по согласованию местоположения и поставщиков и получит все необходимые разрешения, разрешения и страховку.
Если для мероприятия требуются докладчики, команда управления мероприятиями будет координировать свои действия с клиентом, чтобы привлечь их. Если требуются другие дополнительные услуги, такие как парковка и транспорт, его команда также организует это.
В день мероприятия команда управления событиями будет на месте, чтобы провести мероприятие и решить любые возникающие проблемы. После мероприятия команда свяжет все оставшиеся детали.
Карьера в управлении событиями
Рынок вакансий для менеджеров мероприятий растет, по некоторым оценкам, потребность в менеджерах мероприятий увеличится на треть в следующем десятилетии.
Большинству людей, участвующих в управлении событиями, потребуется степень бакалавра. Опыт в сфере гостеприимства или управления туризмом также полезен. Успешный менеджер мероприятий — открытый человек, обладающий отличными организаторскими способностями, умением межличностного общения и навыками решения нестандартных задач.
Группы управления событиями часто работают в тесном контакте с командами по связям с общественностью. Некоторые специалисты по управлению событиями часто путешествуют, чтобы обслуживать клиентов в разных местах, в то время как другие фокусируются на управлении событиями в одной географической области.
Менеджеры по событиям не должны быть на виду, но находятся всегда рядом с вами. Они организуют все детали мероприятия, управляют поставщиками, создают и управляют бюджетами и сроками, помогают в переговорах по контракту и управляют процессом выбора места проведения.