Наконец-то началась революция электромобилей?

18 апреля 2016 года в парламенте Нидерландов было принято постановление о запрете продажи бензиновых и дизельных автомобилей к 2025 году. Хотя это движение не показало мгновенных результатов в самой стране, но этот шаг стал катализатором революции в области электромобилей в других странах.

4 июня 2016 года Норвегия объявила о том, что запрет на бензиновые и дизельные автомобили вступит в силу к 2025 году. Несмотря на крайне суровый климат, который не очень то благоприятен для аккумуляторов электромобилей, норжвежцы очень бережно относятся к своей экологической среде. И поэтому почти 25% автомобилей Норвегии уже сейчас являются электрическими.

В октябре 2016 года Германия объявила о подобном запрете к 2030 году. Это было очень смелое решение правительства Германии, так как Германия сама является центром производства автомобилей в Европе. Автомобильное лобби очень сильное, и решение требовало политической воли. В других странах запрет на продажу автомобилей коснулся только покупателей. А в Германии это затронет как покупателей, так и производителей. И поэтому это похвальный шаг правительства Германии.

Самым удивительным образом в этот клуб ведущих стран вошла Индия, которая объявила в начале июня 2017 года о прекращении продаж всех бензиновых и дизельных автомобилей к 2030 году Следует отметить, что Индии потребуется самые большие преобразования в инфраструктуре для эксплуатации электромобилей. И все же страна не постеснялась этого смелого решения.

Через месяц после объявления Индии, 6 июля 2017 года и Франция запретила продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году.

Аналогичным образом, 5 сентября 2017 года правительство Шотландии также запретило продажу автомобилей ICE к 2032 году. Правительство Шотландии, как правило, идет на шаг впереди правительства Великобритании, когда речь идет о мерах, связанных с возобновляемой энергией и устойчивым развитием. Следует отметить, что Великобритания ранее объявила, что запретит продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, но установленый крайний срок — 2040 год.

Кроме того, Австрия, Дания, Ирландия, Япония, Португалия, Корея и Испания — все они установили официальные квоты и направления по продажам электромобилей. У Соединенных Штатов нет федеральной политики, но по крайней мере восемь штатов поставили такие цели.

Китай, который является крупнейшим рынком автомобилей вообще, а не только электромобилей, недавно продемонстрировал намерение запретить автомобили с двигателями внутреннего сгорания. В настоящее время на долю Китая приходится более 40% электромобилей, продаваемых в мире, и это более чем в два раза больше, чем в США.

Интересно отметить, что Китай и США являются лидерами в продажах электромобилей.

Лидеры в Китае хотят обуздать растущий аппетит стран к импортной нефти и рассматривать электромобили как перспективную отрасль, в которой их страна может занять лидирующие позиции. Для ключевых игроков в Китае были даны указания изучить и составить график, который будет отвечать реальности для перехода на электромобиль.

Многие правительства, безусловно, сыграли свою роль. Теперь дело за автомобилестроением, чтобы сделать шаг вперед. Многие производители, в том числе большая тройка в США, уделяют большое внимание электромобилям. GM успешно презентовал Chevy Volt и Bolt. Тесла развивается полным ходом и заказывает более 250 000 автомобилей.

Компанией, которая произвела настоящий фурор , является Volkswagen. Немецкий автомобильный гигант недавно объявил о стратегии «TRANSFORM2025 +», которая предусматривает продажу 1 миллиона электромобилей в год к 2025 году. Это число будет составлять около 30 различных моделей в разных брендах Группы.

Китайские производители автомобилей, такие как BYD, также смогли вырезать кусочек на этом развивающемся рынке. Мы не можем сбрасывать со счетов роль Элона Маска в этой революции. В конце концов, именно его автомобильная компания Tesla решила заняться электромобилями, когда другие крупные производители отказались от этой технологии. Также следует упомянуть, что Nissan с его Leaf и Toyota с его Prius показали миру, что электромобили — это вполне перспективное направление.

Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей, используя кнопки ниже.

Добавить комментарий