На первый взгляд все максимально просто, но есть нюансы, о которых нужно помнить.
во-первых, нужно знать, что собрался заливать. Прошивки на «похожий двигатель» категорически не подойдут. Опытные чип-тюнеры либо сами калибруют прошивки, либо работают с программистом-калибровщиком, который пишет прошивку под конкретный автомобиль. Но если вы всё-таки нашли нужную готовую прошивку и вы в ней уверены, то переходим ко второму совету.
во-вторых, нужно обеспечить безперебойное питание электроники автомобиля подключив к клеммам АКБ дополнительный источник питания соответствующего напряжения. Импульсный источник питания я категорически не рекомендую, а вот обычное, трансформаторного типа, зарядное устройство очень даже подойдёт.
Когда питание обеспечено, обязательно надо сначала считать с Flash памяти ЭБУ «родную» прошивку и сохранить её на случай, если новая не подойдёт, и нужно будет восстановить заводские настройки. Итак, пробуйте друзья и всё получится! Если нужна консультация автоэлектрика, ищите мой телефон на странице «контакты«. Удачи всем!