На ранних моделях этого автомобиля датчик температуры наружного воздуха находился в корпусе зеркала заднего вида с правой стороны. Сегодня его нужно искать в бампере, справа от номера примерно в этой области
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2023/05/IMG-20230530-WA0001.jpg?resize=610%2C1084&ssl=1)
Выглядит он вот так:
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2023/05/IMG-20230530-WA0003.jpg?resize=610%2C1084&ssl=1)
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2023/05/IMG-20230530-WA0004.jpg?resize=570%2C1013&ssl=1)
в нашем случае, из-за трения был поврежден чувствительный элемент датчика. Он просто-напросто был неправильно закреплён.
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2023/05/IMG-20230530-WA0002.jpg?resize=610%2C813&ssl=1)
Датчик подключается к переднему блоку кузовной электроники. Вообще, это произвольное название блока, в литературе он может «обязываться» и по-другому. Производитель его называет front module (блок FM). Он расположен за подножкой пассажирской двери. (как на фото внизу)
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2023/05/IMG-20230530-WA0005.jpg?resize=610%2C1084&ssl=1)