Правильное подключение Bosch edc7u31 на автомобиле МАЗ + схемы с двигателем ЯМЗ 653 и блоком реле и предохранителей БК 4

На автомобилях семейства МАЗ встречается довольно странное подключение питания блока управления двигателем Bosch edc7u31. А именно, не смотря на то, что все провода «массы» имеют изоляцию коричневого цвета, «минусовые» провода идущие на разьем питания этого блока с корпуса стартера выглядят точно также, как «плюсовые» (см. фото внизу)

их очень легко перепутать. Единственное отличие между жгутами это наличие силового предохранителя. На «минусовых» проводах его нет. А так, сечение провода, цвет изоляции, даже распайка на четыре провода ( как на фото внизу) — всё совпадает!

в результате мы видим на разьеме питания блока управления двигателем Bosch edc7u31 вот такую картину:

Все восемь проводов красного цвета и имеют одинаковое сечение. Кстати, ошибка подключения может привести к поломке блока. В частности, при подключении всех проводов на «+» стартера, на can-шине появляется 24 Вольт, причем на обоих проводах. Это, в свою очередь, может вывести из строя всю электронику автомобиля, которая подключена к шине данных CAN.

Итак, мы рассмотрели основные питающие провода на блоке. Но это ещё не всё, из кабины приходит один питающий провод по включению зажигания и один отрицательный с клеммы «31». На блоке управления двигателем, это будут контакты под номерами 40 и 70 соответственно. Всё это можно узнать из схемы, которая есть среди прочих в документе, прилагаемом ниже. Удачи вам!

1638298172932_Albom-skh-MAZ-KhKhKhKhA9-s-dvigatelem-YaMZ-650-BKA-4

// Previous/next post navigation. the_post_navigation( array( 'next_text' => ' ' . '' . __( 'Next post:', 'magazine-plus' ) . ' ' . '%title', 'prev_text' => ' ' . '' . __( 'Previous post:', 'magazine-plus' ) . ' ' . '%title', ) ); ?>

Добавить комментарий