Настоящей американской мечтой выглядит супермощный внедорожник CHEVROLET TAHOE. Этот автомобиль насчитывает, более чем тридцатилетнюю историю совершенствования и перевоплощений. Впрочем, в его дизайне просматриваются основные черты самого первого внедорожника этой серии.
Обновленная версия этого автомобиля пришла на рынок российских внедорожников весной 2011-го года и сразу же поразила своими техническими характеристиками. Как и на более ранних версиях, CHEVROLET TAHOE обладает восьмицилиндровым V-образным двигателем объемом 5,3 литров. Однако, при этом удивляет 11-ти литровый расход топлива на 100 км. Но и это еще не все. Обновленная версия внедорожника имеет функцию электронного отключения четырех цилиндров, когда в них нет необходимости. Благодаря этому, достигается ещё большая экономия топлива. К названным параметрам двигателя CHEVROLET TAHOE нельзя не добавить, что его мощность равна 325-ти лошадиным силам и степень сжатия равна 9,9. Все эти показатели позволяют этому автомобилю развивать скорость 100 км. за 9 секунд и буксировать прицеп на 4,5 тонны.
Вы, наверное, часто видели в американских фильмах, как серьёзные ребята из ФБР гоняют «плохих парней» именно на CHEVROLET TAHOE. Это недалеко от истины, американское правительство не жалеет денег на техническое оснащение силовых структур и CHEVROLET TAHOE очень часто используется полицейскими и службами государственной безопасности. В плане комфорта этот автомобиль оснащен на все 110-ть процентов. Его подвеска представляет собой целую систему амортизаторов и пневмоцилиндров, которые оставляют неизменным дорожный просвет, не смотря на постоянно изменяющееся качество дорожного покрытия. Для наших зимних «сюрпризов» это преимущество очень актуально. Порой, даже новейшая коммунальная техника не успевает до конца очистить завалы снега, а CHEVROLET TAHOE уже уверенно идет пионером вперед, прочищая путь менее «сильным» автомобилям.
Для тех, кто совсем не знаком с этим внедорожником, нужно сказать, американский стиль подразумевает расположение переключателя автоматической коробки передач — на руле. Но такую «экзотику» даже проблемой-то назвать нельзя, потому что переучиваешься буквально в первые часы вождения.
Достоинств у этого автомобиля настолько много, что их невозможно даже просто перечислить в рамках одной статьи. А вот среди недостатков можно отметить высокую стоимость обслуживания. Кроме того, как и многие «американцы» этот внедорожник страдает «гигантоманией»,— что не очень удобно на наших дорогах, большинство из которых проектировались тогда, когда наши инженеры не видели заокеанские автомобили даже на картинках.