Большой расход топлива? Проверьте датчик детонации.

Причин большого расхода топлива может быть несколько, но одной из них может быть проблема в цепи датчика детонации. Этот датчик сигнализирует блоку управления ЭСУД ( в просторечии — «мозги») о том, что топливо-воздушная смесь не сгорает постепенно, а взрывается. Чаще всего это происходит из-за «раннего» зажигания или высокой температуры охлаждающей жидкости. При этом двигатель начинает работать «жестко».

Если датчик выходит из строя или появляется обрыв провода от него, то контроллер переходит на работу согласно заложенной  в него заводом-изготовителем программе. При этом, многие параметры перестают корректироваться в зависимости от условий эксплуатации двигателя, а зажигание выставляется на «позднее».

В результате, двигатель в целом начинает работать вполне удовлетворительно, но заметно увеличивается расход топлива. Происходит это потому, что топливо-воздушная смесь при «позднем» зажигании не успевает полностью сгореть и часть её отправляется в выхлопную трубу.

Проверить датчик можно подключив к его разъемам тестер и выставив шкалу измерения на мВольты. Затем нужно произвести легкое постукивание по чувствительному элементу. Если датчик будет давать электрический импульс, то он исправен. После это нужно проверить провода идущие к нему на целостность. Переключаем шкалу прибора на измерение сопротивления (Омы) и проверяем каждый провод подключая щупы прибора к разъему датчика и разъему контроллера. Если провод целый, то сопротивление будет равно нулю. При обрыве, тестер покажет «единицу», что означает: «сопротивление равно бесконечности» (обрыв). Можете попытаться сделать замеры самостоятельно, но пожалуй, лучше всего обратиться к автоэлектрику-диагносту.

Скоро лето, и самой актуальной одеждой для всех станут футболки и шорты.Чтобы не упустить момент и купить футболки оптом необходимо перейти по ссылке.  Вы будете приятно удивлены предложенным разнообразием одежды для всей семьи.