Система Common Rail фирмы Bosch. Причины выхода из строя.

02Автокраны на базе шасси автомобилей Камаз 48118 обладают рядом преимуществ: приемлемая цена, мобильность, надежность в работе. Но дело в том, что современная техника Камского автозавода выпускается с топливной аппаратурой фирмы Bosch EDC 7, которая не выдерживает экстремальных условий эксплуатации. Таким образом исчезло главное положительное качество отечественных автомобилей – неприхотливость в ремонте. Современные автомобили и специальную технику класса евро 3 и выше невозможно отремонтировать без специального диагностического оборудования. Поэтому всё чаще предприятия и организации занимающиеся строительством пользуются таким сервисом как аренда автокранов. Таким образом решается сразу несколько проблем. Во-первых, отпадает необходимость содержать в штате специалистов по ремонту и обслуживанию, а во-вторых предприятие экономит на покупке диагностической аппаратуры. Кроме того, запчасти к современным топливным системам стоят недешево.

Сама по себе система Common Rail фирмы Bosch класса евро 3 достаточно надежна, но требовательна к качеству топлива. Замечено, что, как правило, из строя выходят форсунки. Комплект из 8-ми форсунок стоит от 160-ти до 200-т тысяч рублей. А причиной преждевременного выхода их из строя является плохое качество топлива на российских заправках. Форсунки системы Common Rail даже на холостых оборота работают под давлением 500-600 атмосфер, а под нагрузкой до 1500. Естественно, что некачественное топливо под таким давлением «обрабатывает» даже самую качественную сталь не хуже, чем токарный станок. А ведь в планах у инженеров-разработчиков довести показатель давления до 2500 бар. Тогда требования к показателям топлива будут еще выше.

Поэтому современные реалии заставляют многих отказаться от содержания в штате предприятия такой техники, которая требует дорогостоящего ремонта. Но отказаться от использования автомобилей класса «Евро» тоже не получится, потому что Камазы прошлых поколений уже не выпускаются и рано или поздно уйдут с российских дорог. Остается только один выход – наём техники в аренду.

Добавить комментарий