Расходомер топлива КИ-8940

Расходомер топлива КИ-8940 ГОСНИТИ состоит из поплавковой камеры II, мерной трубки со шкалой, калиброванных отверстий (дросселей) и кранов. Поплавковую камеру соединяют с топливным баком. трубку на выходе из расходомера — с двигателем. Когда расхода топлива нет, топливо в камере находится на одном уровне с нулевым делением трубки.

При работе вследствие расхода топлива давление за дросселем уменьшится, а уровень топлива в измерительной трубке понизится. Количество топлива, проходящее через дроссель (расход топлива двигателем), зависит от перепада давлений до и после дросселя и от величины проходного сечения дросселя. Так как проходное сечение постоянно, то, следовательно, расход топлива зависит только от перепада давлений, который соответствует разнице уровней (уровень топлива в поплавковой камере не меняется). Эта величина протарирована по фактическому расходу топлива (кгс/ч) через дроссель при закрытом кране и открытых кранах.

Расходомер топлива стенда КИ-4856. Одним из основных параметров при диагностировании двигателя является часовой и удельный расходы топлива. Стенд КИ-4856 укомплектован приспособлением для измерения расхода топлива весовым способом. По показаниям весов измеряют время в секундах, за которое двигателем израсходовано из емкости, установленной на чаше весов, определенное количество топлива.

Устройство с фотодатчиком служит для подсчета чисел оборотов ротора. Полученные показания счетчика пересчитывают в объем израсходованного топлива. Прибор ПДД вибрационной диагностики двигателя. Работа механизмов двигателя, в том числе и топливной аппаратуры сопровождается удара, которые формируют вибрационные импульсы.

В зависимости от технического состояния сопряжений и регулировочных параметров изменяются фаза и амплитуда импульсов. Устройство КИ-4801 для проверки топливной магистрали низкого давления состоит из манометра с пределом измерений 0…0,4 МПа, двухходового крана, двух гибких топливопроводов и запорного клапана для выпуска воздуха.

Добавить комментарий