На сайте voyager-77.ru есть все схемы электрооборудования автомобилей Камаз. Но они нуждаются в дополнении по распиновке комбинации приборов 28.3801. На рисунке представлена наглядная схема всех соединений. Осталось лишь дать к ней небольшие пояснения.
Оранжевый разъём:
1. фиолетовый провод уходит на датчик температуры двигателя ТМ 111;
2.жёлтый сдвоенный провод подключен одним проводом к датчику аварийной температуры ТМ 100, а вторым подключается к разделительному диоду;
3.не задействован;
4.подключен к датчику аварийного давления масла;
5.подключен к предохранителю защищающему цепь подсветки приборов и габаритных огней (левая сторона);
6.Положительный вывод вольтметра. Питание поступает при включении «массы»;
Белый разъём:
1.подключается к датчику давления масла ММ 370;
2.сдвоенный белый провод подключается к «массе»(в случае плохого контакта или полного его отсутствия панель приборов будет давать ложные показания, стрелки могут дергаться или приборы не будут работать);
3.не задействован;
4.контрольная лампа низкого уровня топлива;
5.питание комбинации приборов. появляется при включении зажигания;
6.указатель уровня топлива;