Добрый день! Меня зовут Ирина и я продавец-консультант.
Поверьте, чтобы работать в данной профессии — нужно иметь железные нервы и крепкую выдержку. Ваши личные дела на работе никого не касаются и вы просто обязаны «держать улыбку», как говорят американцы.
Но я вам расскажу об обратной стороне работы продавцов, невидимой для простых обывателей.
Во-первых, это постоянные штрафы: штрафы за опоздание, штрафы за то, что не дотянула месячный план, штраф за то, что продала какой- то товар без техобслуживания или гарантии. Так что, если вы захотите купить, например, телевизор и не соглашаетесь на дополнительный сервис — у продавца будут требовать объяснительную за то, почему он не привел вас к мысли все же приобрести страховку или сервисное обслуживание. А это всегда чревато небольшим штрафом. В месяц за это набегает кругленькая сумма!
Если машина с товаром приходит довольно поздно, то вся команда помогает грузчикам разгружать фуру, причем даже женщины и в лютые морозы!
Ну а о конкуренции среди продавцов и говорить не хочется — если ты новенький, то будь уверен, что все весомые заказы будут уходить к другим продавцам, которые задавят тебя своим опытом.
Помимо этого постоянно приходят тайные покупатели, которым ты должен как таблицу умножения рассказать все преимущества и нормы покупки. Если ты в первый раз не наберешь на проверке 75-80 баллов, то опять же — штраф! При повторном провале проверки тебя просто увольняют!
Единственным бонусом является то, что чем больше ты всего продашь клиенту, тем больше у тебя вырастет зарплата. 10% от суммы покупки капает к продавцу на зарплатную карточку, поэтому мы ловим буквально каждого клиента.
Но есть одна большая просьба — люди, будьте вежливыми! Этого так сильно не хватает в магазинах!