Какая взаимосвязь между датчиком распредвала и форсункой Газон NEXT

На первый взгляд никакой, кроме той, что оба являются элементами системы управления двигателем. Но от электрики всего можно ожидать, а от электроники — тем более. Итак, в качестве исходника имеем такой результат диагностирования Сканматиком 2 ПРО:

Как видно, ошибка указывает на полное отсутствие сигнала датчика распредвала автомобиля Газон NEXT, но эту ошибку следует проверить способом измерения оборотов двигателя с датчика РВ. И в результате, видим такие данные

Как видно, сигнал всё же какой-то есть, обороты двигателя по датчику РВ фиксируются. Меняем датчик, он расположен почти у корзины сцепления слева по ходу движения. Можно менять его сверху, но на мой взгляд, снизу — проще.

согласен, на фото сложно разобрать что к чему. Датчик спрятался за двумя гофрированными трубками. Боже, пусть они послужат вам ориентиром и не мешают демонтировать датчик! А если серьезно, то они реально будут и снимать, и устанавливать датчик на место. Итак, проблемный датчик на первый взгляд выглядит обычно, но у его основания заметно, что пластик корпуса как будто нагревался и деформировался.

Замена датчика на новый устранила сразу обе ошибки, чем сразу заставила сомневаться, что проблема действительно была в датчике. А вдруг я просто пошевелил жгут проводов и вся проблема находилась там? Ведь по логике вещей, проблема датчика должна была уйти, а замыкание форсунки остаться. Но контрольный пробег автомобиля подтвердил, что всё в порядке.

Честно говоря, у меня нет объяснения почему так происходило. Скорее всего это проблема программного обеспечения блока управления двигателем. Надеюсь, что она единственная на Газоне, но это не точно. Удачи вам друзья!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *