На первый взгляд никакой, кроме той, что оба являются элементами системы управления двигателем. Но от электрики всего можно ожидать, а от электроники — тем более. Итак, в качестве исходника имеем такой результат диагностирования Сканматиком 2 ПРО:
Как видно, ошибка указывает на полное отсутствие сигнала датчика распредвала автомобиля Газон NEXT, но эту ошибку следует проверить способом измерения оборотов двигателя с датчика РВ. И в результате, видим такие данные
Как видно, сигнал всё же какой-то есть, обороты двигателя по датчику РВ фиксируются. Меняем датчик, он расположен почти у корзины сцепления слева по ходу движения. Можно менять его сверху, но на мой взгляд, снизу — проще.
согласен, на фото сложно разобрать что к чему. Датчик спрятался за двумя гофрированными трубками. Боже, пусть они послужат вам ориентиром и не мешают демонтировать датчик! А если серьезно, то они реально будут и снимать, и устанавливать датчик на место. Итак, проблемный датчик на первый взгляд выглядит обычно, но у его основания заметно, что пластик корпуса как будто нагревался и деформировался.
Замена датчика на новый устранила сразу обе ошибки, чем сразу заставила сомневаться, что проблема действительно была в датчике. А вдруг я просто пошевелил жгут проводов и вся проблема находилась там? Ведь по логике вещей, проблема датчика должна была уйти, а замыкание форсунки остаться. Но контрольный пробег автомобиля подтвердил, что всё в порядке.
Честно говоря, у меня нет объяснения почему так происходило. Скорее всего это проблема программного обеспечения блока управления двигателем. Надеюсь, что она единственная на Газоне, но это не точно. Удачи вам друзья!!!