На первый взгляд всё просто. На схеме видно, что датчики подключены последовательно от «массы» до панели приборов (12)
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2023/02/4556675543456-1.jpg?resize=610%2C421&ssl=1)
Однако в описании к схеме заводом производителем указывается, что первым в цепи является датчик переднего левого колеса (18). В реальность схема начинается с точки «массы» в районе правого переднего крыла как на фото ниже
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2023/02/IMG-20230207-WA0001.jpg?resize=610%2C343&ssl=1)
затем зелёный провод с красной полосой следует к датчику правого заднего колеса, но не по прямому пути, а по левой стороне рамы мимо левого заднего колеса, по жгуту вместе с разъёмами модуляторов АБС и ECAS (пневмоподвеска). Чтобы найти обрыв, мне пришлось его отключать от модуляторов, датчиков износа тормозных колодок и датчиков уровня пола ECAS.
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2023/02/IMG-20230207-WA0000.jpg?resize=610%2C343&ssl=1)
А затем, провод идёт через датчик износа левого заднего колеса, потом переднего и, наконец, приходит на разъем под капотом. Тот, что меньше и имеет меньше пинов.
![](https://i0.wp.com/voyager-77.ru/wp-content/uploads/2023/02/IMG-20230207-WA0002.jpg?resize=579%2C325&ssl=1)
Схема устроена таким образом, что обрыв в любом месте приведет к сигнализации контрольной лампы износа тормозных колодок. Погасить её не проблема, если зелёный провод с красной полосой посадить на «массу» непосредственно у разъёма. Но в этом случае конечно же придется контролировать состояние колодок визуально. Всем удачи! Если возникнут вопросы, телефон есть на странице «контакты«