Чувствую, что мой рассказ о том, как я начал добиваться справедливости после покупки неисправного смартфона в сети салонов МТС будет состоять из целой серии статей. Эти бравые ребята из команды ЗАО РТК никак не хотят возвращать деньги за товар ненадлежащего качества («Русская Телефонная Компания» скрывается за логотипом в виде белого яйца на красном фоне). Первым делом, в 15-ти дневный срок со дня покупки смартфона я подал претензию в которой требовал расторгнуть договор купли-продажи. Вот она:
Юристы компании ответили на претензию так:
Я согласился на экспертизу, которая должна была установить причину возникновения неисправности (а вдруг я сам сломал новый смартфон?), но когда вышли все сроки установленные законом на проведение экспертизы, то получил такой ответ в виде SMS-сообщения :
«Уважаемый покупатель, по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, по этому по истечению сроков ремонта (45 дней) вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара»
Всё понятно, подумал я.. Ты им «про насосы, а они тебе про колёсы».. Ну прям как в известной миниатюре Аркадия Райкина! В итоге, я составил последнюю претензию, в которой выразил своё недоумение и решил завтра отправиться в общественную приёмную Роспотребнадзора, которая находится по адресу:
г. Архангельск, ул. Гайдара, д.24.часы работы: понед.-четв с 14.00 до 17.00, пятн. с 10.00 до 13.00
Горячая линия Роспотребнадзора:
Специалист горячей линии Роспотребнадзора в Архангельске уверил меня, что там не только примут жалобу и примут соответствующие меры в отношении «ЗАО РТК», но и помогут составить исковое заявление в суд. Что ж, завтра посмотрим.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ>>