Как мы ремонтировали автомобиль

Мой шурин (лет 10 назад) приобрел автомобиль «Опель-Астра» темно-вишневого цвета. Автомобиль «бегал» по дорогам Грузии и день и ночь. Так продолжалось несколько лет. Затем мой шурин попал в аварию, и начались «вечные проблемы». То нет зажигания, то дворники не работают и так далее. Один раз даже колесо «убежало». По счастью никто не пострадал. С «простым» ремонтом ему помогали соседи-водители, а на более сложный ремонт он ездил в автопрофилактику.

 

 

Три года назад, ему на автомобиль установили газовые баллоны. Через год это вызвало новый поток проблем. Сначала засорился бензонасос. Но мы этого не знали. На тот момент у него не было денег, и он заехал ко мне. Мы отключили клеммы и вынули его из авто. Сначала проверили напряжение на клеммах. Все было в норме. Мы опять подключили его, но он не работал. Затем мы попытались разобрать его, но не смогли. Я посоветовал постучать по нему молотком (вал застрял). После нескольких ударов бензонасос ожил и стал качать бензин.

В другой раз у него испортилось автоматическое (установили вместе с баллонами) реле переключения видов топлива (газ-бензин). Мы разобрали это реле, но не смогли его отремонтировать. Он поехал покупать его, но нигде не нашел. Мне пришла в голову простая идея — поставить вместо реле тумблер и переключать топливо вручную. Подключив тумблер, мы убедились, что все работает нормально.

Примерно два года назад у него испортился магнитофон. Я разобрал его. Как выяснилось, сгорела микросхема (усилитель мощности). После ее замены магнитофон вновь начал работать, но вскоре опять сгорел. После этого он купил и установил в машину маленький приемник — плеер c USB разъемом (для записи песен с компьютера). На этом приемнике вскоре испортился разъем и он перестал записывать новые песни. Я разобрал его и впаял новый разъем.

Добавить комментарий