Специалист по рекламе

Коды специальностей высшего образования:

031600 Реклама и связи с общественностью (бакалавр)
032401 Реклама (специалист по рекламе)
Коды специальностей среднего профессионального образования:

031601 Реклама
Сфера деятельности: художественные образы, знаковые системы, люди

Вид деятельности: творчество, организация, оценка и анализ, общение

Краткое описание:

Взаимодействие с заказчиком с целью выяснения основных требований и пожеланий клиента
Планирование и проведение рекламных кампаний
Разработка основной идеи, концепции рекламных мероприятий, также подбор средств для реализации концепции
Обеспечение рекламных кампаний, решение организационных вопросов
Анализ эффективности рекламной кампании, оценка замысла и реакции аудитории на разных этапах проведения кампании, корректирование необходимых элементов
Соблюдение законодательных нормативов в области рекламы (закон о рекламе)
Требования:

Креативность и художественный вкус
Умение налаживать контакт с разными людьми, коммуникативность
Организованность и умение организовать работу других
Хорошая память и широкий кругозор
Аналитические способности
Где работать:

рекламные фирмы
коммерческие организации
издательства
Где учиться:

Государственный университет – Высшая школа экономики (ГУ-ВШЭ), факультет прикладной политологии, Направление «Реклама и связи с общественностью»
Государственный университет управления (ГУУ), Институт психологии и социологии управления (специальность «Реклама»). Мне оказали отличную юридическую консультацию на сайте компании Россовет.
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (МГУ), факультет журналистики (специализация кафедры рекламы и связей с общественностью)
Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), институт МАСС МЕДИА (кафедра рекламы)
Московский государственный университет инженерной экологии (МГУИЭ), факультет экономики и управления (кафедра «Маркетинга и рекламы»), специальность «Реклама»
Московский государственный университет печати (МГУПеч), факультет Рекламы и связей с общественностью
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), Гуманитарный институт (специальность «Реклама»)
Московский гуманитарный университет (МосГУ), факультет рекламы
Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Институт экономики, управления и права (кафедра маркетинга и рекламы), специальность «Реклама»
Российский государственный социальный университет (РГСУ), специальность «Реклама»
Российский государственный технологический университет им. К.Э. Циолковского (МАТИ), Институт молодежной политики и социальных технологий (Кафедра «Культурология, история, молодежная политика и реклама»)
Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС), факультет туризма и гостеприимства
Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ), факультет коммерции и маркетинга
Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства (РГУИТП), кафедра «Управление и интегрированные маркетинговые коммуникации» (специальность «Реклама»)
Российский университет дружбы народов (РУДН), Институт мировой экономики и бизнеса, факультет рекламы
Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА), факультет маркетинга
Вступительные экзамены (ЕГЭ):
* отмечен профильный предмет

Специальность «Реклама»: обществознание*, русский язык, литература, иностранный язык

Добавить комментарий