Десятое поколение «лансеров» положило основу для нового корпоративного стиля компании «Мицубиси» Теперь, внешний вид автомобилей этой марки приобрел динамичный стиль, если можно так выразиться. Этим как бы подчеркивается, что теперь, японские автомобили не такие скучные и серые, как были ранее.
В салоне все тот же дизайн и всё те же материалы, которые уже давно вызывают кучу споров. Дело в том, что есть две категории людей, которым подобный стиль либо очень нравится, либо не нравится совсем. И компромисс, вряд ли, по всей видимости, будет найден. Но если быть объективным, то функциональность и эргономика на должном уровне, так что здесь, по сути, придраться вобщем-то не к чему. Салон Лансер 10 практически не изменился, за исключением, разве что, появившегося на панели приборов более современного, цветного дисплея бортового компьютера, который обладает хорошей информативностью. Что касается задних сидений, то можно с радостью сообщить, не смотря на четконаправленную форму кузова, места над головой хватит даже достаточно высоким людям. Кроме того, вполне комфортно будет и ногам. А диван широкий и удобный. Надо полагать, что пассажиры сзади могут очень долго путешествовать и не испытывать при этом какого-то дискомфорта. А если ещё обратить внимание на откидной подлокотник и угол наклона спинки, то можно предположить, что в дороге можно будет не только не устать, а, скорее, отдохнуть.
Багажник автомобиля Лансер 10 не изменился. Он по-прежнему имеет узкий проем, обладает не очень правильными формами, и имеет не очень большой объем. Но, по правде сказать, багажник не имеет решающее значение для дачи оценки этого авто. Ведь он ориентирован на такого покупателя, которые не отдает предпочтение «дутым» кузовам. Скорее всего, данная модель проектировалась в расчете на молодежь. У которой пятидверные кузова явно не в почете. Для этих покупателей важнее «агрессивный образ», кузов седан и спортивная внешность модели.
Двигатель объемом либо 1,5 литра, либо 1,8. При этом мощность составляет109-140 лошадиных сил. А крутящий момент позволяет разгонять автомобиль до 100-километров в час за 11- 9 секунд соответственно. В целом, с технической точки зрения автомобиль Лансер 10 не изменился. А вот шумоизоляции производитель уделяет особое внимание. Это делается не спроста, потому что основными жалобами наших покупателей на то, что машинка предыдущей модели была не самая тихая. Надо полагать, что японские инженеры эту проблему решили.