Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В РАМПЕ
Датчик давления топлива в рампе (аккумуляторе) DS-HD-RDS4.2, установлен в торец рампы и поставляется только с рампой в сборе. Датчик измеряет мгновенное значение давления топлива в рампе (контуре высокого давления) с высокой точностью и быстродействием. Диапазон измерений датчика составляет 0 – 200 МПа (0 – 2000 кГс/см2).
ЭБУ, получая значения от датчика, поддерживает заданное давление топлива в рампе, что необходимо для обеспечения топливно-экономических и экологических показателей двигателя. Возможные отклонения давления от заданных величин выравниваются дозирующим устройством.
Рисунок

датчик давления в рейле

КОНФИГУРАЦИЯ РАЗЪЁМА
Конфигурация разъёма датчика давления топлива в рампе приведена на рисунке 31.
• Контакт 1 (провод 2.12) – ЭБУ контакт 2.12 масса датчика;
• Контакт 2 (провод 2.14) – ЭБУ контакт 2.14 выходной сигнал;
• Контакт 3 (провод 2.13) – ЭБУ контакт 2.13 питание датчика (+5 В)

ОТКАЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ
При отказе датчика давления топлива в рампе ЭБУ сигнализирует об ошибке посредством диагностической лампы. При отказе датчика давления на двигателе ограничивается частота вращения (максимальная частота холостого хода составляет 1790 – 1800 мин-1) и крутящий момент.
Клапан ограничения давления в рампе (предохранительный клапан) открывается (о чем свидетельствует сильный нагрев рампы в районе клапана) и независимо от режима работы двигателя давление топлива в рампе составляет 88-92 МПа (880 – 920 кГс/см2).
При отказе датчика давления топлива он меняется вместе c рампой.
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА
При отказе датчика давления топлива в рампе проверить наличие ошибки в памяти ЭБУ.
Если диагностика ЭБУ невозможна, рекомендуется выполнить экспресс диагностику следующим образом: подключить датчик к источнику питания напряжением 5 В (ограничение по току 260 мА) при помощи адаптера (через жгут) и измерить выходное напряжение при давлении в рампе 0 МПа (0 кГс/см2). Выходное напряжение на датчике должно составить 0,5 ± 0,2 В. Если напряжение выходит за пределы этого диапазона, датчик неисправен. Если напряжение находится в пределах этого диапазона, датчик скорее исправен, но достаточной уверенности в этом нет. При возникновении сомнений датчик должен быть заменен.
При обрыве кабеля, коротком замыкании в жгуте проводов показания датчика выйдут за пределы рабочего диапазона.

Добавить комментарий